URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 72544
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."

Отправлено opennews , 16-Ноя-10 10:21 
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» реализовал (http://sib.corp.megafon.ru/press/information/20101116-0628.html) на базе своего call-центра возможность видеоконсультаций абонентов с помощью собственного продукта «МультиФон». Решение на базе SIP-протокола и ПО с открытым исходным кодом позволит клиентам компании не только слышать, но и видеть специалиста абонентской службы в режиме реального времени. Работа услуги полностью базируется на программном обеспечении с открытым исходным кодом: серверных решениях OC Ubuntu Linux и Asterisk, на рабочем месте оператор использует клиентское ПО Linphone (http://www.linphone.org/).


В рамках сервиса реализованы такие стандартные для call-центра функции как проигрывание приветственной мелодии, удержание абонента на линии, алгоритм автоматического распределения очереди и др. Услуга предоставляется на бесплатной основе. Официальный клиент программы «МультиФон» доступен для пользователей ОС Windows и смартфонов на базе Symb...

URL: http://sib.corp.megafon.ru/press/information/20101116-0628.html
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28665


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено Vitto74 , 16-Ноя-10 10:21 
Где подвох?

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено anonymous , 16-Ноя-10 10:28 
Подвох в том, что не хватает тега "история успеха".

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено Аноним , 16-Ноя-10 11:41 
Вот только смотреть там не на что.

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено СуперАноним , 16-Ноя-10 12:16 
Ну как же, на красивых телефонных барышень Мегафона ;)

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено filosofem , 16-Ноя-10 12:54 
Хаха, влядельцы сорнопайтов опять негодуе. =)
Сначала хацкерсы, потом торренты их нагнули, теперь последний хлеб с живых вэбкамер Мегафон отбирает.

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено SubGun , 17-Ноя-10 10:26 
Как вы, однако, много знаете про livecam))) Сразу видно, дроссель(в смысле онанисель) со стажем)))

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено Аноним , 16-Ноя-10 13:27 
Очень интересно - Москва(головной офис), - сидят на RedHat, хотя раньше сидели на бзд, а сибирь перешла на открытую платформу - не уже ли от бедности?????????????????????

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено ZLoDEy , 17-Ноя-10 09:05 
Вы видимо вообще не в курсе кто и что использует.

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено Аноним , 18-Ноя-10 12:11 
во-превых RHEL открыт на столько,на сколько требует GPL, во-вторых, центр использует сертифицированных специалистов и коммерческую поддержку RedHat, а на периферии видимо решили сэкономить и утилизировать труд энтузиастов

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено Аноним , 16-Ноя-10 13:39 
т.е. ты хочешь сказать что RedHat не открыт?

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Отправлено Аноним , 16-Ноя-10 13:59 
Открытость и использование это разные по этимологии и по значению слова, человек хотел сказать, что Москвичи не жалеют денег, а районы - сами перебиваются, кто не что горазд.