Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, бесплатную IVR, желательно под какой-нибудь unix-клон. Требования к ней:
1)Надёжность (ну на сколько это возможно для бесплатной);
2)Возможность что-либо запустить в качестве реакции на DTMF-код и номер, с которого он пришёл;
3)Возможность работать с IP каналом от E1 и выше (до STM-ов, конечно, не доберёмся, но небольшой запас нужен).
>Здравствуйте.
>Посоветуйте, пожалуйста, бесплатную IVR, желательно под какой-нибудь unix-клон. Требования к ней:
>1)Надёжность (ну на сколько это возможно для бесплатной);
>2)Возможность что-либо запустить в качестве реакции на DTMF-код и номер, с которого
>он пришёл;
>3)Возможность работать с IP каналом от E1 и выше (до STM-ов, конечно,
>не доберёмся, но небольшой запас нужен).астериск
http://www.asterisk.org/
премного благодарен
>премного благодаренПоправочка - IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора.
А asterisk это PBX (УАТС) - Учрежденческая АТС (УАТС) — АТС, используемая организацией, в отличие от АТС, используемой оператором связи.
Ну, вобщем то, нужный человеку функционал Asterisk поддерживает, и ладно.