URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 114252
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"

Отправлено opennews , 08-Май-18 23:10 
Спустя три с половиной года с момента прошлого значительного выпуска доступна (http://wesnoth.org/start/1.14/) новая  версия Battle for Wesnoth 1.14 (http://wesnoth.org), кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези, поддерживающей как прохождение кампаний одним игроком так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером.  Код игры распространяется под свободной лицензией GPL. Сборки подготовлены для Linux (https://wiki.wesnoth.org/WesnothBinariesLinux), Windows, macOS и iOS. Игра также доступна (https://store.steampowered.com/app/599390) через сервис Steam.

В новой версии реализована новая однопользовательская игровая кампания "Secrets of the Ancients", переработан интерфейс управления многопользовательским режимом, полностью переработан менеджер дополнений, модернизирован игровой движок, представлены новые игровые юниты и улучшена графика существующих юнитов, добавлены продвинутые анимационные эффекты, заменены звуки для многих юнитов, осуществлён переход на библиотеку  SDL 2.0. Игровой контент, включая графику и звуки, помимо GPLv2+ теперь доступен под лицензией Creative Commons BY-SA.


URL: https://www.wesnoth.org/start/1.14/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48561


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 08-Май-18 23:10 
> Сборки подготовлены для Linux, Windows, macOS и iOS

Андроид же вроде в Гугл Плее есть?


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Anonymuos , 11-Май-18 22:44 
>Андроид же вроде в Гугл Плее есть?

А ссылку на android.apk в Google Play приведёте?

Или имеется в виду, что в Google Play есть "версия Battle for Wesnoth для Android"?


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 08-Май-18 23:25 
Оура! Отличительная игруля, гордость свободного игростроя!

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 09:23 
Купил бы такую в стиме?

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Эрнэст , 09-Май-18 09:36 
Да

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Xenia Joness , 10-Май-18 18:42 
> Отличительная игруля, гордость свободного игростроя!

Правда выглядит она, как будто её сделали 20 лет назад. "Гордости свободного игростроя" явно нужны дизайнеры, которые могут работать не только в Paint.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Анонимус3000 , 10-Май-18 19:55 
В стиме 40% игр так выглядит и ничего, покупают и просят добавку!

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 12-Май-18 17:32 
Нет, блин, лучше выглядеть как современные игры, где безыдейность и копипаста. Ну то-есть дизайнеров конечно напрягут текстуры и чего там еще нарисовать, но толку с этого - только тормозит сильнее. Геймплея нет, сюжета нет, рубка бабла лезет из каждой щели, вплоть до продажи дополнительных жизней.

В результате в такое поиграешь пару часов и забиваешь навсегда. А веснот... в него я периодически возвращаюсь.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Xenia Joness , 12-Май-18 22:19 
> Нет, блин, лучше выглядеть как современные игры, где безыдейность и копипаста.

Наверное бесплатных (точнее OpenSource) современных игр, с крутой графикой и сюжетом нет, свободный проект - это явно не для игры топ класса, такое OpenSource не сможет себе позволить, сколь ни популярным он был. А так, есть масса примеров игр, за которые не жалко отдать пару-тройку килорублей, и они будут радовать и интересным сюжетом и замечательной графикой.

> толку с этого - только тормозит сильнее.

Технологии и вычислительные мощности развиваются стремительно, чаще обновляйте железо. Ниже комбинации i5/i7 + GTX1060 в современном компьютере бессмысленно. Или если дело упирается только в игры, то как вариант - PS4, тогда можно немного сэкономить на графическом ускорителе.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 08-Май-18 23:52 
Не поддерживается русский язык
Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Emma Charlotte Duerre Watson , 09-Май-18 00:05 
Translation Statistics https://www.wesnoth.org/gettext/
Russian (ru)    86.55%

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено AnonPlus , 09-Май-18 01:00 
"Юная леди, у вас 32 единицы здоровья и меч в придачу. Уверен, вы победите.

"в придачу"

Ясно, понятно.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Jh , 09-Май-18 08:08 
тяжело вам в интернете

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Иван Демидов , 10-Май-18 07:36 
> "Юная леди, у вас 32 единицы здоровья и меч в придачу. Уверен,
> вы победите.
> "в придачу"
> Ясно, понятно.

А че удалили то ссылку на правило?

Правильно: в придачу

Мы привыкли, что наречия с приставкой «в-» пишутся слитно, например, вдогонку, вдоволь, вприсядку и т. д. И раздельное написание вызывает некоторое недоумение с условием, что существительное «придача» уже устарело и отдельно практически не употребляется. Тем не менее «в придачу» — единственный правильный вариант. Синонимы: вдобавок, в дополнение.

Например: на город обрушились ливни в придачу с градом.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ю.Т. , 10-Май-18 08:00 
>> "Юная леди, у вас 32 единицы здоровья и меч в придачу. Уверен,
>> вы победите.
>> "в придачу"
>> Ясно, понятно.
> А че удалили то ссылку на правило?
> Правильно: в придачу

Да не в правиле дело, а в корявой фразе, где меч оказывается "в придачу".


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 10-Май-18 09:28 
Интересно, а что не так?
Я не в курсе сюжета игры, но по сути если это не просто рубилово, то и меч в придачу вполне может быть, как инструмент на крайний случай?
( не говоря уже о возможном не толерантном юморе ;) )

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 12-Май-18 17:49 
> Да не в правиле дело, а в корявой фразе, где меч оказывается "в придачу".

Ну так где же патриоты и русолюбы? Ах, горлопанят политоту и обсирают штаты, вместо того чтобы пулреквест повесить? Ну вот тогда и сидите с мечом "в придачу". Вполне заслуженно и честно наверное.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ю.Т. , 12-Май-18 19:59 
>> Да не в правиле дело, а в корявой фразе, где меч оказывается "в придачу".
> Ну так где же патриоты и русолюбы? Ах, горлопанят политоту и обсирают
> штаты, вместо того чтобы пулреквест повесить? Ну вот тогда и сидите
> с мечом "в придачу". Вполне заслуженно и честно наверное.

Справедливости ради, -- не знаю, как в этом проекте, -- но в опен-сорсе нередко проще повеситься самому, чем добиться внедрения повешенного тикета.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено logus , 17-Май-18 11:45 
Нормальная там в данном случае фраза (она из обучения): "есть много хп и в довесок к ним ещё и оружие, не дрейфь".

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 03:03 
> Не поддерживается русский язык
> Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком
> поддерживаемых языков.

Эх... А ведь были времена (Фаргуса и 1С) когда такая фраза сделала бы меня безмерно счастливым. Впрочем, она и сейчас делает. Возможно, кто-то будет играть на нормальном языке, а не вторичном.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Тот_Самый_Анонимус , 09-Май-18 05:21 
>а не вторичном

Обнаружен шовинист.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено angra , 09-Май-18 06:11 
У кого что болит. Объясняю на пальцах. Если исходный текст на английском, то вторичный _для этого текста_ язык русский. Если исходный тест на русском, то вторичный язык _для этого текста_английский. Вместо английского и русского могут быть любые другие языки.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 09:51 
К вам подобные рассуждения вполне применимы: по сравнению с англичанами вы вторичны, а по сравнению с русскими вторичны англичане. Вместо вас и английского могут быть другие языки и люди.

Язык -- это народ по-русски, между прочим, а значение "речь" является вторичным и сопутствующим.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Тот_Самый_Анонимус , 10-Май-18 06:20 
Ваши рассуждения были бы логичны, если бы автор выceра, на который я ответил не использовал бы слово «нормальном», противопоставляя «вторичные» языки в вашей трактовке «нормальным» языкам. Получается что остальные «ненормальные». И он использовал их «вторичность» именно в контексте ненормальности, а не в вашей трактовке.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено angra , 10-Май-18 09:10 
Если учесть качество переводов тех времен, о которых говорил аноним, то язык оригинала действительно был единственным нормальным. Опять таки речь идет только о нормальности/ненормальности в пределах игры. Я в том посте никакого распространения этого утверждения на русский и английский языки как таковые не вижу.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Тот_Самый_Анонимус , 12-Май-18 11:44 
Язык или локализация игры? Речь изначально о языках шла, а не о переводах.



"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 12-Май-18 17:53 
>>а не вторичном
> Обнаружен шовинист.

Ну так вон там народ плюется на "в придачу" вместо того чтобы исправить. Наверное тогда и поделом таким "патриотам" такое качество локализации. Как повъе - так и получите. Все честно.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ю.Т. , 09-Май-18 07:32 
>> Не поддерживается русский язык
> Эх... А ведь были времена (Фаргуса и 1С) когда такая фраза сделала
> бы меня безмерно счастливым. Впрочем, она и сейчас делает. Возможно, кто-то
> будет играть на нормальном языке, а не вторичном.

По справедливости, "первичный язык" в этой игре для составителей может быть и не первичен, да и легенды у сценариев и кампаний плоские.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 12-Май-18 17:57 
> По справедливости, "первичный язык" в этой игре для составителей может быть и не первичен,

Он "общий знаменатель" для участников проекта. На нем худо-бедно шпрехают все, им и пользуются. Местами тамошний инглиш таки выглядит коряво. Но в популярных камапниях это довольно быстро чинят. Наверное потому что вместо орания какие там кто патриоты - коммиты наворачивают.

> да и легенды у сценариев и кампаний плоские.

А кампании в весноте есть очень и очень разные. Есть даже кампании где игровая механика или оформление полностью перекроены. Если комплектные надоели, на сервере аддонов полно дополнительных. Очень разных.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ю.Т. , 12-Май-18 19:56 
>> По справедливости, "первичный язык" в этой игре для составителей может быть и не первичен,
> Он "общий знаменатель" для участников проекта. На нем худо-бедно шпрехают все, им

Ну я-то о том, что где-то не совсем разумно априори ждать качества от "первичного", английского варианта.

>> да и легенды у сценариев и кампаний плоские.
> А кампании в весноте есть очень и очень разные. Есть даже кампании

Ну есть, есть разные. Но зачем там вообще эти "диалоги" на уровне детского сада? Нельзя было от рассказчика поставить задачу? Нужно то-то и то-то, потому что то-то и то-то. Выполнять!

> где игровая механика или оформление полностью перекроены. Если комплектные надоели, на
> сервере аддонов полно дополнительных. Очень разных.

Кстати, там появилась стрельба через несколько плиток-гексов?


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 10-Май-18 08:24 
Не вижу ничего плохого в том, чтобы играть на вторичном языке. Способствует его какому-никакому, но изучению (наряду с просмотром американских сериалов). Я и операционную систему теперь на вторичный язык переключил, до этого всегда на русский ставил.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ю.Т. , 10-Май-18 08:33 
> Не вижу ничего плохого в том, чтобы играть на вторичном языке. Способствует
> его какому-никакому, но изучению (наряду с просмотром американских сериалов). Я и
> операционную систему теперь на вторичный язык переключил, до этого всегда на
> русский ставил.

Не вижу ничего плохого ни в каком языке приложений. Но вижу плохое в плохих текстах и их переводах. ))


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Петро , 10-Май-18 13:04 
> Возможно, кто-то будет играть на нормальном языке, а не вторичном.

На рідній мові? Так, добре б.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Emma Charlotte Duerre Watson , 09-Май-18 00:00 
Конкурент Героям?

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним_ка , 09-Май-18 00:38 
Это совершенно не похоже на героев.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено виндотролль , 09-Май-18 05:21 
по фану конечно не герои 3, но в целом очень и очень неплохая игра. Прошел кампанию два раза.

Часть фана убивает большой вес случайности.

Например, попадания и промах — случайны. Можно потерять пару сильных прокаченных юнитов толпе каких-то бафов, только потому, что генератор так проинициализировался, и стратегия мало что решает. При перезагрузке генератор случайных чисел инициализируется по-новому. Во время ожесточенных боев появляется искушение загружаться, пока исход битвы не будет положительным.

В этом игра героям сильно уступает.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 07:59 
А то в героях не так, какойнить хер ловит удачу и блокирует стрелков, тупо перезагружаешься

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено mumu , 09-Май-18 10:36 
В героях да. А вот в KB инициация случайностей карты происходит на моменте её генерации, а случайностей боя по окончании предыдущего боя. т.е. загрузка в лоб уже не помогает победить рандом. Мне лично этим KB очень нравится, ибо искушение на сейв-релоад в таких играх действительно очень сильно.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Оффтоп , 09-Май-18 10:43 
>а вот в КВ

не подскажете, как решали проблему с нечитабельными шрифтами под вайном?


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Stax , 09-Май-18 15:41 
>>а вот в КВ
> не подскажете, как решали проблему с нечитабельными шрифтами под вайном?

Запускать под Dosbox'ом, а не wine?


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Taler , 09-Май-18 17:22 
Мы о King's Bounty говорим?

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Stax , 09-Май-18 18:23 
Да...

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено angra , 10-Май-18 09:12 
Только о разных, между которыми 17 лет разницы.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 10-Май-18 11:28 
видимо, да. Я имел ввиду king's bounty crossworlds - игра могла бы иметь платиновый рейтинг вайна, если бы не отшакаленные шрифты

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено angra , 09-Май-18 14:57 
Вот только в героях подобное влияние случаности это редкость, а в весноте норма. Причем оно так задумано, а не является недоработкой. Если сравнить с другими известными играми, то бой в героях напоминает шахматы, а в весноте - покер.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено виндотролль , 09-Май-18 16:16 
> А то в героях не так, какойнить хер ловит удачу и блокирует
> стрелков, тупо перезагружаешься

В героях случайность влияет но не так сильно. Ну потеряешь больше стрелков, чем надо было. В Battle for Wesnoth иногда подходишь к юниту с защитой 30%, сам имеешь защиту 70%, но оба твоих удара на 35 хитов идут мимо, а все 5 ударов от вражеского юнита, каждый по 5 хитов проходят. И ты теряешь ключевого юнита, на котором строится вся твоя стратегия. Прокачать такого нового — это две миссии и тонны денег...


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 10-Май-18 11:32 
> оба твоих удара
> на 35 хитов идут мимо, а все 5 ударов от вражеского
> юнита, каждый по 5 хитов проходят

судя по бугурту, Вам не стоит играть в Darkest Dungeon :D
Всм серьезно - всегда нужно учитывать что Ваш персонаж может зафейлить и строить стратегию основываясь на этом - с юнитами поддержки рядом


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 12-Май-18 18:21 
> на котором строится вся твоя стратегия.

Кто ж тебе виноват что у тебя плана Б не было? С одной то стратегией на все оказии переть - не больно какая идея. Представляю себе игру в шахматы с таким подходом.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 11-Май-18 09:06 
Действительно эта рандомность жутко бесит и сливает (прекрасно оформленную, на мой взгляд) игру в унитаз! НО я где-то видел мод/аддон который убирает/уменьшает рандомность и игра становиться похожей на варлордов, сохраняя при этом самобытность. Короче преображается полностью.
Захотел недавно переиграть, но вспомнить/нагуглить название мода так и не смог :(...

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ю.Т. , 11-Май-18 10:06 
> игру в унитаз! НО я где-то видел мод/аддон который убирает/уменьшает рандомность
> и игра становиться похожей на варлордов, сохраняя при этом самобытность. Короче
> преображается полностью.
> Захотел недавно переиграть, но вспомнить/нагуглить название мода так и не смог :(...

Возможно, нужно искать вот это: NoLuckEra


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 12-Май-18 18:07 
> неплохая игра. Прошел кампанию два раза.

Я некоторые из кампаний по 3-4 раза даже прошел. Все-таки некоторые из кампаний сделаны качественно, душевно, хочется вернуться и посмотреть еще разок.

> Часть фана убивает большой вес случайности.

Это надо просто учитывать при выборе стратегии. При расчете попаданий надо прикинуть что может быть 100% попадание в тебя и 0% во врага. И неплохо бы иметь план Б на этот случай.

> Например, попадания и промах — случайны. Можно потерять пару сильных прокаченных
> юнитов толпе каких-то бафов, только потому, что генератор так проинициализировался,

Поэтому не надо загонять сильных юнитов в толпу бафов. Читай wesnoth tactical guide на предмет линий обороны, иногда прям на стартовом скрине этот совет.

Да-да, на вон том скриншоте - высокоуровневой коняге, да еще loyal, почти 100% хана если не случится чудо. И таки игрок там лоханулся, излишне оптимистично ломанувшись быстрым ценным юнитом в неизвестность. За что и пострадает.

> по-новому. Во время ожесточенных боев появляется искушение загружаться, пока исход битвы
> не будет положительным.

Там есть в аддонах забавный mod, для отучения от этого, когда умирание юнитов "перманентное" и отмотать не проканает. (un)forgiving hardcore mod чтоли называется. В лайтовом варианте - если просраный юнит ну кошмар как нужен, переигрываешь сценарий с самого начала. В хардкорном юнит потерян навсегда и не вернется вообще. Даже вгрузкой старого save.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено виндотролль , 13-Май-18 05:25 
> Это надо просто учитывать при выборе стратегии. При расчете попаданий надо прикинуть
> что может быть 100% попадание в тебя и 0% во врага.
> И неплохо бы иметь план Б на этот случай.

Далеко получилось доиграть с такими рассчетами? Слабо верится, что кто-то строит стратегию и рассчитывает, что все юниты за ход могут промахнуться.
Особенно часто случается, и там это критично, в последних миссиях главной кампании, когда гномы стреляют по 40 (или сколько там?) урона, но всего один выстрел за ход. И вот окружаешь врага 5 гномами, а они все промахиваются. При защите врага 40%. Обидно, что событие, вероятность которого 0.01, порет всю игру.
А учитывая, что игра позволяет загружаться с последнего хода — есть способ обмануть самого себя. Это, все-таки, плохой дизайн.

> Там есть в аддонах забавный mod, для отучения от этого, когда умирание
> юнитов "перманентное" и отмотать не проканает. (un)forgiving hardcore mod чтоли называется.
> В лайтовом варианте - если просраный юнит ну кошмар как нужен,
> переигрываешь сценарий с самого начала. В хардкорном юнит потерян навсегда и
> не вернется вообще. Даже вгрузкой старого save.

О модах не знал, но мое мнение, должно быть по-умолчанию так, как делает описанный лайтовый сценарий. Собственно, я так и проходил кампанию второй раз, но ограничение на перезагрузки было чисто мысленное.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено angra , 09-Май-18 06:12 
Про такую игру как warlords ты наверное и не слышал.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ю.Т. , 09-Май-18 07:30 
Это никак не warlords.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено angra , 09-Май-18 15:00 
Отличия конечно есть, но основной игровой процесс мне больше всего напоминает именно эту популярную игру прошлого. И уж точно к ней он значительно ближе, чем в героям.

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 00:43 
Негативный отзыв интересный
https://store.steampowered.com/app/599390/Battle_for_Wesnoth/

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Владимир , 09-Май-18 09:13 
Какой именно? Про могучий рандом?

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 00:54 
По традиции:
Чем эта игра лучше ...Sacred Gold?

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Баклансбалкан , 09-Май-18 01:28 
Лучше, тем, что не сакроголд а Весноф

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 06:13 
Наверное тем, что работает на Intel Graphics

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Stax , 09-Май-18 15:40 
> Наверное тем, что работает на Intel Graphics

Т.е. Sacred Gold (с системными требованиями "Pentium III 800 Mhz, 16 МБ видеопамяти") по вашем у не работает на Intel Graphics? Да он там летать будет. Вон пишут, что 60 FPS стабильно: https://sevpoots.wordpress.com/2016/12/07/solved-sacred-gold.../


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 09-Май-18 10:44 
> Чем эта игра лучше ...Sacred Gold?

чем Sacred Gold


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Дмитрий , 09-Май-18 22:06 
Тем, что за Wesnoth деньги платить не нужно

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 10-Май-18 08:40 
Эм... а Sacred платный???

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Дмитрий , 10-Май-18 15:10 
Да, Sacred Gold платный

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 11-Май-18 02:53 
Каких-то 500 рубл в кафешке быстрее проешь

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 12-Май-18 18:11 
> Каких-то 500 рубл в кафешке быстрее проешь

А его соберут мне за 500 рублей на вон тот 64-битный ARM размером с кредитку, с дебианом? А то веснот там даже еще и запускается и вполне играбелен. Ну это так, когда в руках молоток^W дебиан, иногда можно и фигней пострадать, сделав из одноплатника типа-десктоп.


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 10-Май-18 08:50 
1.14.1 Уже доступна

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Ilya Indigo , 10-Май-18 10:35 
Там лучники до сих про могут только вплотную атаковать?

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 10-Май-18 11:35 
> Там лучники до сих про могут только вплотную атаковать?

да


"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Anton , 10-Май-18 19:18 
А что есть наподобие 0ad ?

"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Отправлено Аноним , 11-Май-18 02:54 
> А что есть наподобие 0ad ?

alternativeto.net/software/0-a-d-/