URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 109784
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."

Отправлено opennews , 30-Ноя-16 16:41 
Состоялcя (https://www.blend4web.com/ru/community/article/297/) релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.11 (https://www.blend4web.com/). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.

Основные изменения (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v16-11):

-  Экспериментальная поддержка материалов, разработанных для движка рендеринга Cycles:

-  Добавлен новый уровень игры Petigor's Tale (http://www.petigor.com/apps/petigors_tale/quest.html), представляющий собой квест, созданный с помощью визуального редактора логики.


-  Новый модуль fps.js, предназначенный для создания шутеров, RPG и других приложений с интерфейсом от первого лица. Данный модуль позволяет организовать управление на десктопах и мобильных устройствах, также имеется поддержка устройств виртуальной реальности.

-  В инструмент для управления проектами Project Manager добавлен редактор файлов:


-  Доработан алгоритм расчёта навигационных мешей. Теперь поиск пути может производиться по поверхностям любой формы.


URL: https://www.blend4web.com/ru/community/article/297/
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45592


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 16:41 
А какие есть прямые альтернативы сей поделке?

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Dobro666 , 30-Ноя-16 16:46 
Unity (он вроде сдулся?) и Godot (вроде бы). Причём последний швабодный.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Anonim , 30-Ноя-16 17:27 
The Unity Standard Shader now uses Desktop-quality reflection functions for WebGL

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено gresolio , 30-Ноя-16 18:45 
Unity живее всех живых :) Не то что сдулся, а очень хитро подходит к браузерному вопросу: делают ставку на WebAssembly, потому что плагин в браузере давно уже не катит, билды для WebGL в текущем виде полный отстой (жирные и медленные, а также много ограничений).

Тут кстати недавно была новость:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45403
А внутри там была ссылка на WebAssembly демку старого доброго Angry Bots:
http://webassembly.org/demo/AngryBots/
И также описаны необходимые экспериментальные опции в браузере чтобы попробовать:
Хромой "chrome://flags#enable-webassembly"
Огнелис "about:config javascript.options.wasm"


"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено llex1234 , 30-Ноя-16 19:01 
Unity совсем обленились, вместо того, чтобы сделать полноценный порт своего движка на JavaScript/WebGL, они заставляют создателей браузеров запиливать очередную реинкарнацию ActiveX.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Uri , 30-Ноя-16 19:24 
Вы уже задрали своей неграмотностью. web-assembly - это НЕ activex, это две совершенно разные вещи.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено llex1234 , 30-Ноя-16 19:25 
В чём же принципиальная разница? Неужели в том, что используется sandbox?

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено yurkis , 01-Дек-16 12:18 
То есть когда JavaScript компилируется в нативный код (JIT) и выполняется в Sendbox то это норм, а когда то же происходит с бинарным промежуточным кодом то уже ай-яй-яй? Только потому что в WebAssembly буковок не видно?

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено gresolio , 30-Ноя-16 19:53 
Ага, разработчики совсем уже обнаглели, не могут запилить полноценно фичу X для платформы Y, с оптимизациями Z :)

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 17:11 
Если хорошо поискать, можно найти парочку унылых альтернатив, тот же Unity или three.js. Но только зачем?

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 17:45 
Unity удобен и умеет работать с Maya/3DSMax. Кроссплатформенный, бесплатный до известных пределов. Много чего умеет.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено llex1234 , 30-Ноя-16 18:00 
Если Blender является основным инструментом для импорта в Blend4Web, это не значит, что другие не поддерживаются. Про бесплатность, кроссплатформенность и "много чего умеет" вы явно погорячились)

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 18:58 
Где-то на Хабре было сравнение Unity и Blen4Web, последний выигрывал в потребление памяти, скорости и меньшему числу багов(Unity на некоторых мобилках с одинаковой начинкой показывал абсолютно разный результат).

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено aliceklipper , 30-Ноя-16 17:47 
BabylonJS, но я не знаю, насколько он жив.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Тема , 30-Ноя-16 17:08 
Godot мощная вещь! Наша команда как раз сейчас разрабатывает новую кроссплатформенную RPG на нем (если интересно - смесь Magicka и Diablo). Очень годный движок. И на порядок лучше всяких анально-огорожденных GameMaker'ов. Можете почитать сравнения в сети, на самом деле GameMaker просто ниочем.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Anononus , 01-Дек-16 05:22 
Интересно! Где можно проследить за развитием проекта?

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 17:23 
Ура, теперь суслик поддерживается!



"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 18:05 
>Petigor's Tale

0.5 фпс в FF 52. Достойный результат.


"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 18:15 
У меня на старом iPhone 5 все летает

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 30-Ноя-16 18:46 
Игры в браузере не нужны.

"2fps...."
Отправлено tdykunlogged , 30-Ноя-16 19:41 
Не подтверждаю совсем
http://www.zimagez.com/zimage/screenshot2016-11-3019-40-14.php

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Виталик , 30-Ноя-16 21:22 
20 fps на amd 7950 со свободным драйвером radeon si, есть фризы
на этом же компе когда тут был windows gta5 на высоких шла 55 fps :/

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-16 18:22 
У меня 22 средний с 5770 и свободными дровами, фризов нет. Манжара, Лиса 50 + е10. У вас карта по лучше, не должен такой результат быть. Включите е10 может он даст прирост, если нет можете Бленд4Вебберам написать.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено llolik , 01-Дек-16 11:56 
i5-2540m (видео HDG3000), FF50 (e10s:enable), Mint18(x64). Выдаёт 17-20fps.
Уж у меня ноут старый, но это на чём запускалось?