URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 91533
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."

Отправлено opennews , 04-Сен-13 13:30 
Разработчик из компании CodeWeavers представил (http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...) результаты работы по переработке поддержки Direct3D в Wine. В отличие от ранее доступной штатной прослойки для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL, которая вызывала много нареканий с позиции производительности, новый код позволяет увеличить производительность  игр на 50%-100% и обеспечить скорость их запуска в Wine на уровне или даже быстрее, чем в Windows. В частности, значительный рост производительности отмечается для игр на базе движка Source, StarCraft 2 и  3DMark 2001.


Ускорение достигается за счёт выноса из wined3d отдельной нити для взаимодействия с OpenGL, позволяющей выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах. Применённый метод напоминает режим __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS в проприетарном драйвере NVIDIA, но реализован на уровне Wine, подконтролен разработчикам и не привязан к конкретному драйверу. Для тестирования доступен патч (http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/attachments/20130...), пригодный для использования с Wine 1.7.1 (для задействования оптимизаций следует установить переменную HKCU/Software/Wine/Direct3D/CSMT = "enabled").


Дополнительно отмечается увеличение скорости игр (например, Duty Modern Warfare 2), ранее требовавших включения опции StrictDrawOrdering в настройках Wine. Проблемы требовавшие включения HKCU/Software/Wine/Direct3D/StrictDrawOrdering решены в представленном патче, поэтому данную настройку следует отключить, так как она отрицательно влияет на производительность. Среди ситуаций для которых не наблюдается заметного роста производительности  отмечаются игры, завязанные на возможности GPU или упирающиеся в производительность CPU в не связанном с Direct3D коде, например,  Mass Effect 2 и Civilization V. Также упоминается незавершённость реализации динамических поверхностей в представленном наборе патчей, что дополнительно ограничивает производительность некоторых игр.

URL: http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37818


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 13:36 
Интересно, когда включат в состав wine по-умолчанию? Вряд ли в ближайших релизах ...

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:52 
месье любит костыли?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:08 
мЪсье любит поиграть
Патчь позволяет полнее использовать ресурсы под неэффективные транзакции одних вызовов в другие и прочие эмуляции? Но эпичное "также или даже быстрее чем на венде" с уст автора таки сорвалось.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Фтщтнь , 04-Сен-13 19:44 
> Интересно, когда включат в состав wine по-умолчанию? Вряд ли в ближайших релизах
> ...

Ну думаю в 1.7.x ветку добавят, во всяком случае в ветку  1.6.x был очень оперативно добавлен родной mac-драйвер.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено ъ , 04-Сен-13 13:45 
Duty Modern Warfare 2
Чего за игра такая?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено хрюкотающий зелюк , 04-Сен-13 13:49 
Это ж каловсдутие, Call of Duty.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 13:48 
Valve - мотайте на ус! l4d2  линуксовый лагает даже на топовых конфигурациях, к сожалению.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено хрюкотающий зелюк , 04-Сен-13 13:50 
> Valve - мотайте на ус! l4d2  линуксовый лагает даже на топовых
> конфигурациях, к сожалению.

УМВР, никаких тормозов, GTX465


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 14:21 
работает все на бюджетной ПЕЧ650

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено anonim , 04-Сен-13 15:05 
> Valve - мотайте на ус!

Щас они намотают. Нафиг выкинут разработку нативных игр, перейдут на вайн. Такого нам не надо.



"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено arisu , 04-Сен-13 15:09 
> Щас они намотают. Нафиг выкинут разработку нативных игр, перейдут на вайн.

и что? тебе не всё равно, как блобятину запускать?


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено anonim , 04-Сен-13 16:01 
Мне всё равно, я играми не увлекаюсь. Но при нативных играх от проприетарщиков хоть польза есть - развитие графического стека, драйверов, различных библиотек.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено arisu , 04-Сен-13 16:23 
> Мне всё равно, я играми не увлекаюсь. Но при нативных играх от
> проприетарщиков хоть польза есть — развитие графического стека, драйверов, различных библиотек.

вайн тоже не на пустом месте работает. ускорили видеодрайвер — ускорился вайн, например.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Crazy Alex , 04-Сен-13 16:23 
Вряд ли, есть еще макось как минимум, да и на возможность портирования на всякие андроиды вовсю оглядываются

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 19:01 
Фанаты амд подтянулись.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено stereoPANDA , 04-Сен-13 13:51 
Как только starcraft 2 будет работать на linux c 100+ fps (На том же железе с W7 - 140fps) - я полностью перейду на Linux-дома. Ура, товарищи!

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:57 
Зачем?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:11 
> Зачем?

Дуалбутиться ради игр неудобно настолько, что например, я почти полностью перестал играть.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Фтщтнь , 04-Сен-13 19:43 
> Дуалбутиться ради игр неудобно настолько, что например, я почти полностью перестал играть.

Дык может черт с ними, с играми тогда? Больше времени на что-то полезное будет. Хотя каюсь, сам грешен, иногда по пол дня качаю какую-то фигню, чтобы раз ее запустить в вайне, посмотреть на современные чудеса игростроения... и снести к чертям собачим, потому как играть ну совсем времени нет.



"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 21:10 
> Хотя каюсь, сам грешен, иногда по пол дня качаю какую-то фигню, чтобы раз ее запустить в вайне, посмотреть на современные чудеса игростроения... и снести к чертям собачим, потому как играть ну совсем времени нет.

Такая же фигня. Только я уже даже не запускаю. Просто копится хлам на винте до очередного отпуска.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено FSA , 04-Сен-13 13:55 
Неужели для WoT теперь не нужно будет запускать Windows?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено 2FSA , 04-Сен-13 14:40 
Давно не надо, с момента выхода Wine 1.5.+ версии, когда стало можно просто ставить Wine с родного тестового репо и не страдать наложением патчей.
У меня 50-100 FPS в WoT под Wine на i5 + GTX 650 Ti в зависимости от карты.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Пиу , 04-Сен-13 18:19 
intel gma x3100 - 1-4 fps
radeon hd 3000 - 5-8 fps

да можно играть в WoT. правда только на арте


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Злобный , 05-Сен-13 15:16 
GT640 40-60 без патча, гента, винище 1.6

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 14:42 
Ни разу не запускал танчики в винде, прекрасно катаю под вайном на корке дуо @2.8 и стареньком жифорс 9800.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено commiethebeastie , 04-Сен-13 15:10 
> Ни разу не запускал танчики в винде, прекрасно катаю под вайном на
> корке дуо @2.8 и стареньком жифорс 9800.

Потому что у тебя используется HLSL, который ЕМНИП для соньки писали.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 05-Сен-13 06:49 
На аналогичной конфигурации гонял, потом свалил в тундру.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено ryoken , 05-Сен-13 21:13 
> Ни разу не запускал танчики в винде, прекрасно катаю под вайном на
> корке дуо @2.8 и стареньком жифорс 9800.

Поведайте, благородный дон - КАК??? C2Q 9300 Жираф 9600 - валится в 2 раза ФПС от того, что в вин7. Памяти 8Гб. Спасите, помогите избавиться от МСа хотя бы дома.. :)


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Злобный , 06-Сен-13 12:03 
Начнем с того что у вас 9600, а у мусье 9800 разница в производительности у этих карт эдак разика в 1.5-2 ибо у 9800 стоит честный g92, а в 9600 порезанный g94. Пока была жива покойная старушка GTS 250 (тож на 92-м чипе) у меня в Танках при высоком качестве в разрешении 1650х1050 было 80-100 фпс под винищем. Сейчас с gt640 при том же разрешении и низком качестве 40-60.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено woller , 04-Сен-13 15:44 
Уже 2года запускаю WOT на патченом Wine. ФПС на половину меньше чем в винде, но зато не вылетает каждый час.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено commiethebeastie , 04-Сен-13 19:05 
> Уже 2года запускаю WOT на патченом Wine. ФПС на половину меньше чем
> в винде, но зато не вылетает каждый час.

А вот откуда там столько слоупоков.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Phazeus , 21-Дек-14 05:47 
С csmt в wot через вайн средний ФПС на 10 выше, чем на винде. Ну если без модов. Моды левые могут сильно перегружать вайн. А родной клиент быстрее работает в вайне, это факт. Проверяли на Атлон х2.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 13:55 
Ну все! Он уже скоро!

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 13:58 
круто)

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено _KUL , 04-Сен-13 14:00 
Читая новость, у Билла прокатилась скупая слеза по щеке ... И в душе он понял, что конец близок ...

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 14:38 
Причем тут Билл, слезы, и конец чего?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено anonym , 04-Сен-13 16:34 
Вендекапца

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 19:02 
> Вендекапца

Конец вендекапца?


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:33 
Научитесь уже правильно использовать деепричастные обороты. Из вашего сообщения выходит, что новость читал не Билл, а его слеза.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 22:32 
"Читая новость, Билл прокатил скупую слезу по щеке"

"(offtopic) где штатный оберштильмейстер?"
Отправлено Michael Shigorin , 04-Сен-13 22:46 
> "Читая новость, Билл прокатил скупую слезу по щеке"

"Скупая слеза скатилась по щеке читающего новость Билла, звеня и подпрыгивая"


"Билл"
Отправлено vn971 , 04-Сен-13 22:59 
Билл медленно читал новость. Слеза скатилась по его щеке... Он понял, что конец близок.

"Билл"
Отправлено katakikuto , 05-Сен-13 01:13 
Билл читал и плакал. Конец.

"Билл"
Отправлено Аноним , 05-Сен-13 03:35 
Скупая слеза, катящаяся по щеке читающего новость Билла, упала на ему на конец.

"Билл"
Отправлено pavlinux , 05-Сен-13 03:49 
Конец катился по скупой щеке Билла, - Вот это новость! - И упал.  

"Билл"
Отправлено Аноним , 06-Сен-13 08:31 
Поручик!

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 05-Сен-13 01:07 
почему слеза то читала? что за бред вы говорите. слеза была следствием чтения. все нормально.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 14:00 
Давайте откроем счет и будем собирать деньги для Гранта, для того, кто портирует уже наконец то DirectX 11.2 в Вайн

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено arisu , 04-Сен-13 14:02 
> Давайте откроем счет и будем собирать деньги для Гранта, для того, кто
> портирует уже наконец то DirectX 11.2 в Вайн

открывай. жадные дети накидают миллиарды, ага.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено anonomouous , 04-Сен-13 14:04 
Вперед. Но это нужно примерно для 1% от пользователей WINE, коих 1% от пользователей Linux.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:02 
вот поэтому этих пользователей всего 1%, потому что нет нормального DirectX в wINE. ведь людЯм чего надо - секс, наркотики и игры

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено ano , 05-Сен-13 03:06 
> ведь людЯм чего надо - секс, наркотики и игры

игры - сами по себе наркотики. а запустить их под вайном - тот ещё секс.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено MSlinux , 05-Сен-13 20:56 
ну я просто пошутил, перефразируя "секс, наркотики и роке-н-рол"

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:34 
> Вперед. Но это нужно примерно для 1% от пользователей WINE, коих 1% от пользователей Linux.

Если взять абсолютное количество, может оказаться вполне нужным.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено arisu , 04-Сен-13 15:39 
>> Вперед. Но это нужно примерно для 1% от пользователей WINE, коих 1% от пользователей Linux.
> Если взять абсолютное количество, может оказаться вполне нужным.

тут есть ещё один делитель: количество пользователей wine, которым нужно и которые дадут денег. звёзды подсказывают мне, что собраных с них финансов хватит максимум на разовый обед для разработчика. ну, может, на два обеда.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено NikolayV81 , 04-Сен-13 14:07 
Зачем в Wine? напрямую в ядро ;)

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено weqhlrjasdbfnasbdl , 04-Сен-13 14:49 
И сколько вы готовы туда положить?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:05 
ну если каждый будет лажить рублей от 50 то нормально набежит

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Crazy Alex , 04-Сен-13 16:24 
Угу, налажать может каждый, это да

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 20:30 
вроде сентябрь уже...

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено commiethebeastie , 04-Сен-13 15:06 
> Давайте откроем счет и будем собирать деньги для Гранта, для того, кто
> портирует уже наконец то DirectX 11.2 в Вайн

Там две части: wined3d и d3d. Первую ты никак не портируешь. Только писать с нуля.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 05-Сен-13 06:51 
> DirectX 11.2

Зачем оно?


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено бедный буратино , 04-Сен-13 14:03 
better windows than windows

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:03 
откройте для себя волшебный мир WINE !!
у меня 60% вендо-софтин под WINE быстрее работает чем под офф-топиком.
некоторые - в разЫ быстрее :)

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено arisu , 04-Сен-13 15:06 
> откройте для себя волшебный мир WINE !!
> у меня 60% вендо-софтин под WINE быстрее работает чем под офф-топиком.
> некоторые — в разЫ быстрее :)

а у меня нет — я не запускаю виндософт. зачем?


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено Crazy Alex , 04-Сен-13 16:27 
Я, кстати, одно время держал MS Office 97 - был здоровеннй архив в DOC, а эта хреновина на порядок шустрее и опенофиса и более современных MS-овских офисов. Сейчас железо помощнее, не парюсь.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:36 
ну и не запускайте. а у некоторых - хотья одна-две программы, да останутся, без которых они - ну прям жить не могут, не живущих не то что под Linux-ом в чистом виде, но и под новыми Вендами. и вот для них - наверное нормальный паллиатив )
кроме того люди или инертны или не умеют искать альтернативные решения, а людям в годах(коих трудится немало. а будет - еще больше)учиться непросто.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 23:56 
Во-первых, 60% виндософтин под вайн просто не работают. То, что не могло быть нужно из венды не работало. Да и на счет скорости сомнительно, но возможно, если дело не касается игр.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено VolanD , 05-Сен-13 07:04 
> откройте для себя волшебный мир WINE !!
> у меня 60% вендо-софтин под WINE быстрее работает чем под офф-топиком.
> некоторые - в разЫ быстрее :)

Нефиг всякие семерки-восьмерки ставить...


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:17 
"даже быстрее, чем в Windows" ведь и раньше уже было, до нового ускорения на 50-100%, местные гуры не дадут соврать, сообществом пару лет назад уже было порешено, что виндовз-игры работают быстрее и лучше из под вайн, чем из под Пративной. Ну что, теперь ждём очередного ускорения в 400-800% и запуск последнего распоследнего Круизиса с максимальными настройками на первом пне с 64 мб. оперативы. Ну а чё, нет же пределу совершенства, так? Кстати, сколько ошибок в этот раз было исправлено почему-то не указано.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:27 
Новость прочти сперва, помимо заголовка. И подумай.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено хрюкотающий зелюк , 04-Сен-13 15:31 
Привет, чукча-пейсатель, хоть бы вникал в суть новостей, а если не надо - то пожалуйте GTFO ^_^

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:25 
Как там насчёт сталкера? История:

1). Не запускался в wine 0.9.34, в wine 0.9.35 приняли патчи с реализацией нереализованных ранее функций DLL-ок.

2). Не запускается всё равно - устанавливаем noCD.

2). Запускался без звука, чинилось -nodsound. На этом собственно можно и закончить, так как игру можно пройти.

3). Не работало динамическое освещение. Это не просто красивый свет, это ещё и множество графических эффектов. Например со статическим освещением кирпичная стена - плоскость с натянутой текстурой, а с динамическим кирпичи имеют форму.

В Wine 1.0 оно просто не работало. В 1.2 оно работало, но вся игра сильно лагала, а в консоль сыпалось много ошибок каждую секунду. А вместо неба был ужас. Лаги починили в Wine 1.4, в 1.5.x добавили опцию AlwaysOffscreen, включение которой чинило небо. В 1.5.10 опцию дотестировали и включили по умолчанию.

4). Эффекты Direct3D 10. Это "Улучшение графическое освещение". Включение происходит без ошибок, но меняется ли картинка? Я не заметил. Тут нужно чтобы посмотрел специалист.

5). Когда вышла вторая часть, DirectSound убрали. Выяснилось что openal32.dll в каталоге с игрой не работает, надо скачать с сайта и положить работающий. В Wine 1.1.30 добавили поддержку OpenAL, теперь используется линуксовый. Но я заметил что в Ubuntu 10.04 и в других дистрибутивах Linux "libopenal.so.1" глючит. В Wine звук просто не работает. В Linux-версии Unreal Tournament 2004 спустя всего лишь 5 минут игры звук начинает заикаться, а потом пропадает. Почему-то обычная пересборка помогает! Правда, пришлось временно переименовать /usr/include/pulse, так как не компилилось. Звук в UT2004 теперь работает как и должен, даже если не выключать игру несколько дней. Ну и в сталкере заработал. Если страшно компилировать, можно сделать библиотеку "openal32 = Native" в winecfg, и затем старый способ.

Не знаю как там в новых дистрибутивах Linux, но если у кого-то пропадает звук в новой игре Killing Floor (на движке UT2004), теперь вы знаете что делать.

6). После починки звука оставалась вторая проблема второй части игры - обзор мышки работал только на 180 градусов. Оказалось что в игре задействована технология Raw Input, когда игра получает сырые данные от устройств ввода. Зачем это может понадобиться: например чтобы не мешало "Ускорение мыши". В Windows это есть начиная с XP, проводим мышкой ровно 10 см медленно, она проходит одно расстояние на экране, проводим быстро - проходит другое расстояние. Удобно, при желании отключаемо в "Панель управления - Мышь". Также отключается при убивании explorer.exe. Похоже что из-за таких вещей в играх и стал повсеместно внедряться Raw Input. Но тогда чувствительность мыши нужно настраивать в самой игре, а не берутся системные настройки.

В Wine был хак для 1.0 (при попадании курсора мыши на край экрана он переносился в центр), что чинило обзор в таких играх. Для 1.2 был полноценный патч, который туда почему-то не взяли - наверное чтобы Wine не требовал уж очень новых дистрибутивов Linux, так как X Input 2 тогда только появился и не успел появиться везде. В 1.4 патч был принят.

7). Сетевая игра. Как не работала в 2007, так не работает и сейчас.

Кто-нибудь знает, изменилось ли что-нибудь? Если сетевую игру и работу без NoCD сделали, то игру можно переводить из Gold и Platinum!


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 15:59 
и как этот патч(attachment-0001.bin) применить?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:03 
tar -xvf attachment-0001.bin

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:04 
Установи все зависимости для компилирования Wine (sudo apt-get install wine, в rpm-based не знаю), потом ускачай исходный код (mkdir wine-build && cd wine, apt-get source wine), примени патч и установи.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:28 
Да это я знаю,проблема в том что там некоторые патчи пытаются изменить файлы которых в wine нет.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:45 
$ cd ~/Desktop
$ curl -O http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/attachments/20130...
$ mv attachment-0001.bin cs.tar.bz2
$ tar -xvf cs.tar.bz2

# get last
$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/Desktop/wine

# backup
$ zip -r ~/Desktop/wine.backup.zip ~/Desktop/wine

# cd wine
$ cd ~/Desktop/wine

# make all patch
$ patch -p1 < ~/Desktop/cs/*.patch

============

0040-wined3d-Keep-track-of-the-onscreen-depth-stencil-in-.patch

этот частично применен, построчно руками применить!


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено ano , 05-Сен-13 03:37 
> 0040-wined3d-Keep-track-of-the-onscreen-depth-stencil-in-.patch
> этот частично применен, построчно руками применить!

патчи на версию 1.7.1, а у тебя из gitа


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено svlasov , 05-Сен-13 02:29 
применяйте патчи в правильном порядке

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Crazy Alex , 04-Сен-13 16:29 
Надо полагать, имелось в виду sudo apt-get build-dep wine

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 16:02 
Ээээ, глупый вопрос появился. Таки быстрее чем в виндах или нет? :)

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 20:37 
> Ээээ, глупый вопрос появился. Таки быстрее чем в виндах или нет? :)

в виндах распараллелили рендер только в дх11, а в опенгл это как-бы всегда присутствовало (или помех для реализации не было); и вот, старые игры таким образом работая через опенгл получаются быстрее


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Adblog , 04-Сен-13 16:21 
А когда она в самом вайне появится? Или уже есть патч?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено nE0sIghT , 04-Сен-13 16:25 
Проверил Starcraft II с этими патчами. На ультра высоких настройках выдает 60 fps (vert. sync)
Только вот текстуры все плывут артефактами

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено nE0sIghT , 04-Сен-13 16:43 
Если зайти в главном меню в настройки, поставить/снять галочку со сглаживания - текстуры становятся нормальными. FPS 60. Оно теперь даже играбельно.

uname -a
Linux vortex 3.11.0-gentoo #1 SMP PREEMPT Tue Sep 3 22:00:14 MSK 2013 x86_64 Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz GenuineIntel GNU/Linux

Nvidia GTX 570, nvidia-drivers-325.15


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено ананим , 04-Сен-13 18:38 
а раньше сколько fps было то?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено nE0sIghT , 04-Сен-13 18:40 
> а раньше сколько fps было то?

Плавало в районе 20-50


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 19:00 
подобной разработке для wine (в основном под WoW) уже несколько лет:
http://aewi.info/rgl/

с сайта автора:

"Cуть программы - распределение работы опенгл подсистемы wine - на два процессора
"


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено commiethebeastie , 04-Сен-13 20:33 
> подобной разработке для wine (в основном под WoW) уже несколько лет:
> http://aewi.info/rgl/
> с сайта автора:
> "Cуть программы - распределение работы опенгл подсистемы wine - на два процессора
> "

Оно только под WoW


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено commiethebeastie , 04-Сен-13 20:04 
40 кадров в WoT на открытом радеоне на максимальных настройках!

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено EuPhobos , 04-Сен-13 22:03 
Протестировал, в моём случае картинка испортилась.
Но производительность прибавилась, правда в кислотную игру с +20fps нет желания играть.
Вот галерея скриншотов с патчем и без, со включённым счётчиком FPS:
http://postimg.org/gallery/1w8y6jbg/

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 04-Сен-13 23:12 
Офигенно выглядит http://postimg.org/image/5vm50e0cr/ если б не надписи с панельками...

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено nE0sIghT , 05-Сен-13 11:22 
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/91533.html#72

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено EuPhobos , 05-Сен-13 12:25 
Действительно помогает. Мне так же ответил Stefan Dösinger, сказал что обновит в ближайшее время патчи и эта ошибка совсем пропадёт.
Но уже очень даже играбельно!

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено nE0sIghT , 05-Сен-13 12:27 
> Действительно помогает. Мне так же ответил Stefan Dösinger, сказал что обновит в
> ближайшее время патчи и эта ошибка совсем пропадёт.

Отличная новость! Будем ждать


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено ano , 05-Сен-13 05:22 
быстропроверил. работает. обещаные 50-100%% прироста даёт. регрессий не замечено.
теперь ещё бы с d3d9 state tracker'ом совместить - вообще шикарно было б.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено svlasov , 05-Сен-13 06:00 
Патч работает, подверджаю. Borderlands 2 теперь местами идет на 60 FPS. Иногда падает до 30, но как то рандомно и не зависимо от сцены. Тем неменее, играть можно комфортно. А раньше держалось в основном в районе 27 FPS. Одним поводом грузить винду меньше.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено EuPhobos , 05-Сен-13 08:49 
Можно узнать, какая видюха и какой версии драйвер?
И может какие ещё настройки установлены в ветке HKCU/Software/Wine/Direct3D попимо включения CSMT

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено svlasov , 05-Сен-13 16:15 
> Можно узнать, какая видюха и какой версии драйвер?

GTX 770 и драйвер 325.15

> И может какие ещё настройки установлены в ветке HKCU/Software/Wine/Direct3D попимо включения CSMT

VideoMemorySize стоит 2048, больше ничего


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено VolanD , 05-Сен-13 07:08 
>[оверквотинг удален]
> включения HKCU/Software/Wine/Direct3D/StrictDrawOrdering решены в представленном
> патче, поэтому данную настройку следует отключить, так как она отрицательно влияет
> на производительность. Среди ситуаций для которых не наблюдается заметного роста производительности
>  отмечаются игры, завязанные на возможности GPU или упирающиеся в производительность
> CPU в не связанном с Direct3D коде, например,  Mass Effect
> 2 и Civilization V. Также упоминается незавершённость реализации динамических поверхностей
> в представленном наборе патчей, что дополнительно ограничивает производительность некоторых
> игр.
> URL: http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...
> Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37818

Тот неловкий момент, когда игра через эмулятор шевелится бытрее, чем родная...


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Т0т самый ан0ним , 05-Сен-13 10:24 
Ждем повышение производительности до 146%

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено unscrubber , 05-Сен-13 17:09 
StrictDrawOrdering нужен и для WorldOfTanks чтобы не было артефактов текстур



"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 05-Сен-13 18:31 
Этот костыль тормозит рендеринг

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено commiethebeastie , 05-Сен-13 20:57 
Выкинь нвидию и купи видеокарту.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено unscrubber , 07-Сен-13 16:26 
она и так есть, на radeon артефакты
луче с 15фпс но видеть, чем 60 фпс и вся карта в квардратиках вместо текстур

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено commiethebeastie , 08-Сен-13 13:45 
> она и так есть, на radeon артефакты
> луче с 15фпс но видеть, чем 60 фпс и вся карта в
> квардратиках вместо текстур

Странно почему-то не вижу артефактов.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Axios , 06-Сен-13 14:53 
Ооо. Как раз StarCraft 2 wings of liberty прошел. И поставил heart of swarm. И тут такой подарок. Собрал wine, fps на порядок выше. Играл на низких и не сказать что супер комфортно, а сейчас средние и не тормозит! Круто!!!

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Rolsy , 08-Сен-13 22:14 
Напишите пожалуйста как собрать wine с этим патчем полную инструкцию спасибо.

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Rolsy , 08-Сен-13 23:39 
И как добавить в Regedit нужную строку


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено nextdrift , 09-Сен-13 18:48 
1) sudo apt-add-repository ppa:foresto/winepatched
2) apt-get update
3) apt-get dist-upgrade # if wine is installed
4) apt-get install wine # if wine isn't installed

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Rolsy , 10-Сен-13 20:45 
а из исходников ?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено оНаним , 14-Сен-13 17:00 
git clone %репозиторий wine%.git
git checkout -b patched wine-1.7.1
git am cs/*.patch
./configure
make
sudo make install

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним , 11-Сен-13 18:03 
да да подскажите как этот bin файлик применить?

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено оНаним , 14-Сен-13 17:02 
> да да подскажите как этот bin файлик применить?

Переименовать в cs.tar.bz2 и распаковать.


"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Шурик , 19-Сен-13 22:05 
А как узнать применился патч или нет?Я В linuxe еще на уровне тык-мык пользователя Ж)))

"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух..."
Отправлено arisu , 19-Сен-13 23:21 
> А как узнать применился патч или нет?Я В linuxe еще на уровне
> тык-мык пользователя Ж)))

внимательно посмотреть на страшные буквы в консоли: там будет написано, если что-то пошло не так.

но если действительно совсем новичок, то лучше поискать локального гуру, пусть он сделает. заодно в процессе поизводить его вопросами.