>[оверквотинг удален]
> больше 100 тысяч машин. Покупает обычно те, кто ездит по одним
> и тем же путям и не может дорого платить за эксплуатацию.
> Стоимость порядка 25 тысяч Евро в Европе.
> Nissan Leaf можно зарядить двумя способами. Быстрый способ – от 400-ваттной сети,
> то есть на специальной зарядной станции – это займет 30 минут
> (все равно прилично больше, чем двухминутная заправка обычного автомобиля). Полная зарядка
> «от розетки» займет 8 часов – кстати, именно она рекомендуется производителем.
> Tesla пока по популярности не дотягивает до Лифа.Если всё будет открыто,
> то это радует -мелкие компании могут делать для себя(например для той
> же олимпиады наштамповать их).и ещё:
Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км)[8].
при кпд заряда в 60 % выходит около 3,5 литров / 100 км. если считать не по ёмкости аккума а по вкаченной из сети энергии ( производители об этом молчат ), эти показатели вполне сравнимы с некоторыми ДВС.
Дальше хуже кпд электростанции работающей к примеру на мазуте, тоже не очень высок, всё это нужно помножить, учесть расходы на инфраструктуру передачи и стоимость производства, и подумать что там с ценой выходит ( при прочих равных и отсутствии кросс-субсидирования, в том числе тарифами на электроэнергию, налогами и акцизами на топливо ) и выйдет что плюсом этих машинок является как раз перенос загрязнения из города на электростанцию. Да в городе дышать станет лучше, но говорить об экономической целесообразности пока рановато.