The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Продемонстрирован запуск игрового движка Unreal Engine 4 в F..."
Отправлено Lain_13, 13-Мрт-14 16:09 
> Странно что человек может намерено писать алгоритмы которые заведомо снижают производительность.

Я, например, однажды сделал себе алгоритм тасования колоды, который перебирал случайной сортировкой всю колоду столько раз, сколько там карт ( for(var a in arr) arr.sort(function(){return Math.random()-0.5;}); ) Мало того, что это было чудовищно неэффективно, так ещё и результат не был действительно случайным. Почему я так сделал? Мне просто нужно было быстро и не задумываясь сделать что-то, что делает вид, что работает и это было проще, чем искать и потом понять и реализовывать простой и эффективный алгоритм Фишера-Йетса, о котором я узнал позже. А иногда такие фокусы так и остаются не исправленными и продолжают «жить».

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру