The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Отправлено Sergey722, 12-Мрт-14 10:06 
Я, вообще, не думал на эту тему, но теперь (задним умом) все кажется логичным. Если посмотреть на действия и заявления Valve, то можно увидеть, что они четко следуют своей политике и не размениваются по мелочам. Сколько было разговоров по поводу того, что надо бы им выпустить пару эксклюзивов под ПарКоробку дабы ее популяризовать? Клапан в ответ: "Это противоречит нашей политике, мы хотим, чтобы все игры были доступны на всех платформах". Хотя выгода от эксклюзивов в кратковременной перспективе очевидна... За такое поведение я их сильно уважаю. Если поиграть в Гейба, то на вопрос о причинах бесплатности (и свободе) данной прослойки я отвечу что-то типа: "Мы пилим игровую платформу и хотим, что бы она была доступна и удобна для как можно большего количества разработчиков (что в перспективе выльется в большее количество игр, а значит и пользователей), а срубить немного левого бабла противоречит этому нашему устремлению".
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру