> Ты слишком хорошо думаешь о пользователях и о банках.Нормально я о них думаю - на дворе 2013 год, посмотрите сколько нынче пользователей интернета.
> Большинство пользователей банков об интернете лишь слышали по телевизору.
Ну если это сбер с его бабушками в километровой очереди - это может быть и так. А вот в коммерческие банки обычно идет менее тyпой народ. Тем более что мало-мальски адекватные банки стимулируют онлайн операции т.к. они разгружают персонал.
> А банки - они не пламенные борцуны за идею.
А довольно многим пользователям лень в очереди стоять, когда ту же операцию можно в онлайн-банке за 2 минуты отпедалить. И опять же - пользоваться не своим любимым браузером а "какой-то дрянью" пользователям тоже может быть неохота. В саппорт напищет конечно не каждый третий, но все-равно завалит руганью конкретно. И не только саппорт - репутация у банка будет страдать. В конце концов, если банк не может нанять тех кто сделает им кроссбраузерный сайт - это достаточно позорный факт в их послужном списке. Это могут уже даже нищие "рога и копыта" с полутора стартаперами в 2013 году. Банк должен проявить или эталонный долбо...зм, или просто пофигизм относительно своих клиентов. Ну а клиенты опять же могут при прочих равных выбрать за это другой банк.
> Им нужна массовость - оборот - знаешь такое слово?
Я знаю еще и другое слово: уровень сервиса. И нормальные банки вообще-то стремятся не раздражать своих клиентов лишний раз. А спиихнуть операции на онлайн банк банку просто выгодно: чем меньше народа в отделении, тем меньше персонала придется нанимать.
> - будут подавать подогретое гогно. Ферштеен?
Если вы не заметили, хром пользует порядка 30% тех кто запускает браузер. А запускать браузер по минимуму умеют уже даже некоторые бабушки.