>Или выйди ночью в собственном городе на улицу. Ты сильно удивишься.Ночной город весьма красив, особенно в центре. И чему я должен удивляться?
>Логики вообще нет в твоем выводе.
Мораль и этика не являются продуктом жизнедеятельности человека. Они формируются, внезапно, обществом. Возможно, Ваш сосед таки желает Вас зарезать, потому что Вы дверью громко хлопаете. Но не делает этого отнюдь не исключительно из-за боязни наказания. И, если он все-таки за нож схватится, остальные соседи будут говорить: "вот ведь отморозок какой!", хотя совесть, возможно есть и не у каждого. А мораль, которая не позволяет вот так, походя, людей резать - она таки общая. Ферштеен?
>Человечину продолжают употреблять в центральной Африке.
Каких-то жалких пятнадцать тысяч лет назад людоеды по всей Европе жили. А как с этим сейчас? Таки в обычай вошло в соседе не видеть обед, не?
>зверское убийство гея
Вы говорите так, как будто в этом есть что-то плохое.
Сейчас мораль такова, что зверски убивают за то, что гей. А через некоторое время, возможно будут зверски убивать за то что не гей. И что?
>> образом идеал принят: в виде обычая или в виде навязанного сверху закона.
>Ути-пути, какой наивный вьюнош.
Ы-ы-ы! Скверно, однако преподают историю у нас в школах. В Древних Афинах был не менее древний обычай давать деньги исключительно под залог земли, а должников еще и в рабство продавать. Внезапно, законодатель Солон, пользуясь своим авторитетом и поддержкой тех, кому этот беспредел надоел, протолкнул закон об отмене долгового рабства и ограничении размеров земельных участков у богачей. Таки с конфискацией. А через пару поколений и в обычай это вошло. И то же самое было и в не менее Древнем Риме.
Крепостное право, кстати, тоже было отменено царским манифестом. Или Вы таки до сих пор у барина позволения спрашиваете в соседний город съездить?