The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."
Отправлено arisu, 12-Авг-12 20:13 
> Берем какой-нибудь battle for wesnoth. Где графон… ну в общем обычный 2D
> графон. Запускаем. Грузим карту, все дела. Фигеем от того что иксы
> жрут не меньше самой игры. А это вообще нормально что вывод
> графики жрет столько же ресурсов сколько все остальное вместе взятое? :)

у меня не жрут. ЧЯДНТ? раз.

притом, насколько я помню, оптимизацией именно вывода графики в BfW раньше не особо заморачивались. два.

сколько именно «жрут»? процент от многоядерника? круто, чо. три.

вообще-то у использования OpenGL есть другое преимущество, и весьма крутое, но я подожду его раскрывать: авось кто-нибудь сам догадается. хинт: скорость вывода битмапов тут не при чём.

p.s. и для веснота оно практически бесполезно, кстати.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру