похудей!
"В бесконечное число раз: нулевое время в трансляторе за его отсутствием vs некое ненулевое время при его присутствии. "
ахаха, шутник, ты основы может хотя бы изучишь?"а следовательно, и FPS упадёт.
Но не сильно. А если писать движок с нуля - упадет команда программистов..."
Сильно и даже очень сильно и особенно хорошо будет это заметно на Nvidia.
Да, конечно, зачем писать движок с нуля, мы лучше будет разрабатывать его и дальше на DirectX и писать и дальше трансляторы и нагромождать и нагромождать и что за монстр, интересно, получится в конце концов?
Да он на столько глючный и сложный станет, что Valve всё равно примут решение переписать его под OpenGL, если ничего в их политике не изменится в направлении Linux. Ещё не известно, что будет со всей этой историей Валвеигр под Linux через год.
"А к 2012 году на SSD оно даже раскрыло свой потенциал - см. на форониксе как диск в режиме AHCI разрывает на куски самого себя же в олдскульном ATA режиме."
А вот с этого момента, мне начало уже не просто казаться, что ты под кайфом писал мессадж...
"Кроме маркетинга sata лучше ata и кучей чисто технологических моментов. В конечном итоге - скоростные сериальные шины всяко технологичнее старинных параллельных с массой проблем и огромными кабелями."
И опять очень порадовал, мне в SATA очень нравится такой технологический момент, постоянно глючащие информационные кабеля, чего уже только не делал, результат один, хотя с "космическими кабелями" («старый стандарт») никогда и никаких проблем не было.
"D3D это во многом черный ящик. И сколько там потратится в его вызовах - зависит немноо не от валвы."
Да, вы, Сударь, заслуживаете участия в Специальной Олимпиаде за открытие настолько очевидных вещей