The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."
Отправлено Аноним, 13-Авг-12 03:47 
> и то правда: зачем нам оптимизации? пусть юзер железо обновляет.

Дык! Выбросить иксы нафиг - вполне себе оптимизация. Судя по CPU time этого процесса и его нагрузке на проц. При том замечу что идея постепенно избавиться от этой архаики пришла тем кто все это и пилит, собственно.

> ЛОЛЩИТО?! ну ладно, хочешь ты рассказать, как сейчас всё в иксах плохо
> — пробуй. но зачем же вот так вот позориться?

Дык мне достаточно на CPU time этого процесса посмотреть. Оно жрет на порядок больше того что я могу назвать хорошим результатом. Выжирая зачастую не меньше ресурсов чем процесс который делает рендеринг.

> ритмы, аккорды… жми кнопки, будет музыка — 21-й век же!» ну,
> попсу иногда так и пишут. результат закономерен.

Не, ну что за жирнота? Теряешь квалификацию. Мало того что аналогия кривая, так еще и попытка троллинга жирная. Попробуй потоньше.

>> У меня временами до 20% от ядра на минимальной частоте.
> а у меня вот эмулятор спектрума с тройным увеличением (это почти весь
> экран) сжирает процентов 10 процессора.

Ну я рад за тебя.

> из них примерно шесть-восемь уходит, собственно,
> на задачи эмуляции. FPS — 50 кадров.

Интересно, если вывод через иксы гонится - у тебя cpu time иксов случайно не перевешивает cpu time эмулятора? :)

> это вообще тупо без оптимизаций. если бы мне было не лень, и я бы сделал
> хотя бы «грязные прямоугольники» —

Ну да, ну да, а с фига ли програмер должен так докостыливать графическую систему? С какого рожна вывести 50FPS на почти весь экран вообще тормозить должно? Сейчас все-таки не каменный век. И видеокарты покруче чем то что у спекки было. А сам спекки кстати на тормоза графики особо не жаловался, для него не было проблемой гнать эти 50FPS, программно обсчитывая все и вся без какой либо акселерации. Да еще на все остальное оставалось. Это при том что cpu был хилый как комар.

> было бы как минимум на треть шустрей.

Понимаешь ли, я резонно полагаю что в 2012 году эти турбо-монстры с их турбинами охлаждения как-нибудь должны бы вытягивать такое и без таких плясок с бубнами. Желательно - с пятикратным запасом. Чтоб на остальное оставалось. Ну как у спекки.

> а если немного развлечься с кэшированием — то и ещё быстрей можно.

А если вообще не выводить графику через тормозную подсистему - так вообще станет хорошо. Вот и гонят ее все кому надо быструю графику через opengl например.

> да-да, это и называется «оптимизация вывода графики». и да,
> в 21-м веке это всё ещё делают.

Ну да, ну да, если графическая подсистема уг то отдувается в итоге программер. Экономя хз что и хз зачем. Ибо бандвиза PCI-E и умений видеокарты хватит чтобы выдать в ...цать раз больше чем 50FPS при родном разрешении монитора. А то что там ломовую долю времени иксы затупляли - ну да, отлично, прекрасный результат!

> потому что софт надо оптимизировать. ну, или не надо, если авторов устраивает
> скорость. да, иксы надо уметь готовить. как — не поверишь — и другие графические подсистемы.

Да почему же. Верю. Просто технически эти турбо-пепелацы могут гнать намного больше графики по своим скоростным шинам. Несчастные 50 FPS на разрешении монитора для них вообще не больно какой крутой объем. Они для 3D чуть ли не на порядки больше ворочают и не давятся. По поводу чего текущее состояние дел когда иксы могут жрать сравнимо с тем кто рендерит - отдает маразмом.

> пичалька, конечно. putpixel рулит.

Ну да, конечно, расскажи мне как mplayer какой-нибудь гонит видео через putpixel :). Что не мешает иксовому выводу видео в приличном разрешении жрать почти как сам mplayer декодирующий HD. Он через shared memory кстати выплевывает, при том сетевая прозрачность убита напрочь, а протокольный оверхед минимизирован. Но даже так на высоких разрешениях нагрузка на проц от иксов - весьма и весьма. Вот через opengl - выводится огого, и нагрузка на проц сразу много ниже. Чего это оно?

> тебя это волнует? возьми, да оптимизируй вывод графики.

Угу, буду изгибаться под допотопную архаику являющуюся bottlenect, а GPU способный горы воротить и выдавать не то что 2D а даже 3D сцену в полном разрешении монитора и с нормальным FPS - будет покуривать бамбук. Просто потому что все в проц уперлось в иксах. Пффф!

>> вывод через просто иксы
> это как? O_O про Xv мы не в курсе, да? опять putpixel рулит.

О, а вот мы уже пришли и к костылям. Кстати эти костыли работают далеко не в любой пингвиньей системе, отнюдь не с любым драйвером, насколько я помню. По поводу чего полезность этого костыля стремится к нулю.

> слушай, мне дальше с тобой вообще неинтересно говорить: ты или намеренно глупости
> несёшь, или настолько «не в теме», что глупости получаются сами собой.

Слушай, ты как школьник, честное слово. Так старательно подгоняешь под ответ чтобы получилось что оппонент дурак, что прямо улыбает даже :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру