> «не надо» не в смысле действия, а в смысле того,
> что в моём случае результат уже достигнут.Именно в таком контексте и отвечал.
>> А теперь применяем эту логику к проводилам гей-парадов.
> применяем. люди хотят пройтись по *своему* городу.
*Их* города -- Содом и Гоморра. Вот там пусть и ходят в *этом* качестве.
> безобразий не творят
И пропаганду не ведут, разумеется.
> потому что вдвшники и вломить могут
Здесь баг, дальше последствия.
>> А где про всепрощение от людей было, можно напомнить?
> в мануале. там сказано, что прощать до семидежды семи раз и дальше.
Вообще-то 7x70, чтоб уж точно мало не показалось. :)
Так опять же -- наносимое _себе_ прощать, а вот прощать намеренный вред, наносимый людям -- такого не было. Обратное: http://nz.51t.ru/Мф.18:1-7
> монахи же и священники вообще должны быть образцом для остальных, не так ли?
Да, и среди них тоже были воины. Но причащать после убивания даже врага не могут до конца жизни, это несовместимое душевное повреждение.
>> http://nz.51t.ru/1Кор.6:9-10
> не увидел там про запрещение однополых браков.
Ладно, будем по шажку. Осуждение педерастии хотя бы увидел?
> *я* не принимал никакого «закона».
Это евреев тогдашних касалось (вот те самые IIRC 600+ правил); к ним и обращение.
>>> кстати, как согласуется любовь к ближнему и, например, ситуация с pussy riot?
>> Жаль, что не был тогда там — постарался бы вывести из строя сразу.
> снова двоемыслие.
Поскольку ответ предсказуем, было бы неплохо сразу пояснять.
> там вообще мелкая административка, наказание за которое ограничивается штрафом.
RTFL.
> и вот христиане, кстати, должны бы первые громко протестовать —
> в силу того же человеколюбия и прощения ближних.
Либералы это вспоминают тогда, когда по морде получают; а нам бы надо не тянуть до последнего, а выдавать, пока ущерб _нашим_ ещё не запредельный.
Сколько времени и внимания на это непотребство было потрачено? А на ту же ювенальную юстицию, жертв которой уже куда больше?
Вот такие перегибы и характерны, когда вместо настоящего человеколюбия (и в том числе защиты многих) позволяем себе слюнтяйство и хождение на поводу у маргиналов.
>>> «люблю я ближнего, но странною любовью»?
>> Попустительство — вовсе не обязательно проявление любви.
> штрафа было бы вполне достаточно, «рисуемое» наказание не соответствует деянию.
Соответствовало бы лишение гражданства.
> светское государство только на словах
А иной России уже бы не существовало, насколько могу судить.
>>> автоматически становится
>> Это ещё с какого перепугу?
> с такого.
Веско. Начнём с того, что автоматизацией тут и не пахнет -- за этим к кармистам.
>> Отвечать каждый за себя будет.
> нетушки, господа
http://nz.51t.ru/Рим.14:12
>> А ещё много чего делается и афишируется якобы от имени Православной
>> Церкви, а на поверку отношения к ней не имеет.
> ну так пусть церковь выступает с опровержениями:
http://www.pravoslavie.ru/press/svetsk_press.htm (два абзаца около слова "Давыдов"). Несколько лет наблюдал и по украинской прессе прямо из мониторинга этой самой прессы людьми уполномоченного по правам человека, подтверждаю.
> «по плодам их узнаете их», не так ли?
Именно. Кем бы человек ни назвался.
>>> [...] надо проапгрейдить законы.
>> Не масштабируется, см. #508 или #560.
> кривость процедуры рихтования законов не обозначает, что эту процедуру надо упразднить.
Разумеется.
> нетушки, читаем именно то, что написано.
Тут дилемма: с одной стороны арамейский, с другой -- обновленцы-экуменисты.
> это ведь божественные откровения, и «толковать» их — то ли кощунство, то ли ересь.
Так или иначе, но не толковать мог бы человек без свободной воли. Автомат такой.
> бог может явиться сам и дать верный экземпляр мануала
Этот мануал -- весь мир, просто мы даже учиться читать не хотим: чуть что не про конфеты -- "вяяяя!".