>[оверквотинг удален]
> является управляемый свич с возможностью отстрела портов + простым фаером для
> удавки добрых душ путающих LAN и WAN и отдающим толпе хомяков
> левые айпи (фаер на свиче эти потуги просто аккуратненько зарубает, в
> отличие от пионернетов падающих в хлам). При том все это умеет
> даже довольно дешевенькое барахлишко от длинков и прочая, минимально ориентированное на
> именно провайдинговые нужды. Просто нормальные провы сетку строят с нуля из
> более-менее вменяемого оборудования, а дятлы - скупили самопальные пионернеты, собранные
> из офисных свичей на соплях, вот и маятся с своими PPTP
> и прочим. Поэтому если кто-то юзает pptp - это вполне надежный
> индикатор на предмет того чем является его сеть.Вам только что сказали фразу vlan per user. Для него как раз нужно нормальное оборудование и в ядре и на агрегации и на доступе. А то, что вы описали - ну это и есть, что называется "сэкономили".
У меня отключился порт, хз, кабель мне в подъезде порезали или что еще случилось. Нужно звонить в ТП. И обязательно, позвонит каждый, даже если знает, что его отключили за неуплату. Как минимум для того, что бы узнать сколько у него долг. Пара тыщ абонов в день, это такая нехилая нагрузка.
А теперь сравниваем с вариантом вторым: отключенный абонент при любом запросе в инет редиректится в свой личный кабинет. Там у него и информация о платежах, и заплатить оттуда можно и с сапортом связаться. И кнопочку "доверительный платеж" рублей на 50-100 может жмакнуть.
По поводу того, что брасы могут навернуться, ну это смешно, они и в том и в другом любом случае есть. И если они навернуться, при этом все абоненты пострадают, если конечно они не закластеризованы.