The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Microsoft намерена блокировать сторонние ОС на..."
Отправлено svsd_val, 16-Янв-12 18:17 
> суть не в этом, а в том, что там была полная чушь
> написана. примерно на уровне школьника, который краем уха услышал умные слова,
> а куда их впихнуть — не знает.

О со мной такое бывает ;)

>>> правда, в итоге получается бесполезная груда хлама, но это ж не важно,
>> а я и не знаю что и итоге получится
>>> мегаполезное занятие. примерно как вечный двигатель мастерить.
>> Это всё зависит от точки зрения, как в анекдоте про сюсадмина и
>> юзера.
> «переписывать хидеры от библиотек» — занятие бесполезное с любой точки
> зрения. «у нас в институте они занимаются тем, что взламывают асфальт
> везде, где сами его недавно положили» (ц)

Угу, бесполезное, когда ты делаешь проект который весит не хило.
А когда твоя цель чем меньше тем лучше ?
( значит все кто делает 64k демки занимаются бесполезными делами ?? )

p.s.
иначе не достичь нужного размера, и не стоит приводить примеры аля юзать upx...

там за каждые байт бьёшся.. и юзать стандартные хидеры очень не выгодно становится...

Простой пример:
Загрузка OpenGL может быть сделана целиком и мы получим доступ ко всем его функциям, но они то нам и не нужны, размер зря увеличился, а увеличился он на 70-80кб у пустого окна...

В моих 64кб демоках, достаточно 10-20 ф-й от OpenGL включая создание контекста и подцепление нужных ф-й, и отрисовать простую сценку и всё это у мну спокойно в 3-4кб влезает.
Теперь смотрим ещё нужно подцепить звуковой двиг, это уже 5-20кб( в зависимости от нужных фич) на синтезатор звуков + 5-10кб на музыку.., что же остаётся на сцену ?

после того как получится впихнуть все основные узлы получается в среднем 32 кб на создание opengl контекста и воспроизведение музыки и 32 кб и более на остальное ( генераторы текстур и собственно саму сценцу ) в итоге получается программка либо входит в 64кб либо превышает его незначительно можно сжать, а вот если  после сжатия ещё будет N'ое кол-во кб до 64к можно и подумать что ещё сделать.

так что вы не правы друг мой, что это очень бесполезное дело =)


>>>> и создавая игры и проги в 32/64к ^_^.
>>> хорошо, что я их не увижу.
>> Может да ? … а может нет ?
> очень хорошо, что не увижу: а то мне мало другого глюкавала попадалось.

нет слов =)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру