>>> покажите мне капсы у d3d10.
>> Угу сей час, они реализованы по большей части программно... когда опубликуют сырцы
>> от DX тогда и посмотрим...
>> Писать они могу что угодно, я сырцов не видел...
> Какие сорцы? Platform SDK есть, изучайте.Ладно верьте всем словам M$, назовём 9тку мерседесом и попробуем продать :D
> Я верю. Мне только интересно почему тесселяция была реализована ati фиг знает
> когда, но так и осталась только у них?
Это потому что компания SGI а и после и ARB отвечающие за развитие OpenGL обломались.... и после краха передали бразды правления другой Khronos ,а ей уже расхлёбывать пришлось после чего они и внедрили тесселяцию которая основывалась на геометрических шейдерах.
А то что TrueForm - хорошая задумка но это просто не управляемое добавление полигонов ..
тесселяция же управляемое добовление / удаление изменение геометрии полигонов с помощью геометрических шейдеров.
>> Оо, выдумаете это всё на пустом месте появилось Оо ?????
>> народ уже кучу тестов делал...
>> http://benchmark3d.com/black-ops-windows-7-vs-windows-xp-ben...
> 2gb для современной игрушки, ему там походу просто памяти не хватило.
2GB озу считаю полностью достаточными для новых игр.
( если нет приведите пример что на 2гб можно засунуть в оперативку ? Оо )
>> http://www.overclockers.com/windows-xp-vs-windows-7-benchmarks/
>> http://www.tomshardware.com/forum/841-63-windows-benchmarked...
> 2009-й год. Посвежее есть? И желательно на нормальных современнх конфигурациях, а не
> ультрабюджетных.
Мне просто лень было искать, т.к. я сам проверял, когда эксперименты устраивал с XP, Debian, Win 7 на AMD Phenom II x4 , видео картой ATI HD 6870, и 4gb ddr3 1333озу.
и на сей раз заканчиваем флейм, пусть каждый останется на своём мнении...
имхо, спор не имеет смысла, нравится подстраиваться под M$ выбор ваш, не буду осуждать более.