>Уважаемый, процитируйте где я сказал, что клиент всегда прав?перечитайте предложение.
>Хрена с два, поменять вы можете лишь при соблюдении определенных условий.
каких?
>Покупка не приходя в сознание?
да. Я не был уведомлён продавцом об условиях. Телефон не отвечает моим ожиданиям и реклама меня ввела в заблуждение. Я в праве вернуть деньги, правда лохам это не ведомо - раз. Тем кто на форуме поныть хочет, для вида какие они бедные и как гугл ущемляет их права это не мешает - два.
>Закон определяет ряд случаев не прописанных в оферте. Если же нечто прописано в оферте, и вы купили девайс, вы согласились с этим, незнание или неумение читать это проблемы покупателя. Надо смотреть что покупаешь, не детсад же.
Там менеджеры якобы здравым смыслом промывают мозги лохам, видимо вам тоже. Во первых - оферта всегда ниже закона. Во вторых, закон предусматривает многое из того, что в офертах и договорах пытаются навязать, приписать дополнительные требования, аппелировать к совести, здравому смыслу, выгодной букве закона и т.д. Что опять же доказывает что гугл-противники - банальные нытики и соплежуи. Не нравится - верни товар, верни деньги. Прошей как хочешь, отключи функции... Ну, в общем ты понял)
>Может перестанете делить людей по филическо-фобическому признаку?
если человек паникёр и засранец - я буду говорить это. Нелепые страхи людей неведающих свои права будем называть своими словами.
>Насчет же гарантии, не вводите людей в заблуждение, если ваша прошивка приводит к порче девайса, то это ваша проблема, а не продавца девайса.
Давайте не будете кидаться фразами "Не вводите людей в заблуждение", если сами опровергаете какой-то выстраданной за 5 минут хернёй. Во первых порчу девайся через перепрошивку - надо доказать. Во вторых - редкий случай. В третьих - даже если чудо-образом прошивка похерит телефон - ты вернешь деньги потому что девайс оказался "не отвечающий требованиям качества", а знать о прошивках - никто в общем и не будет, и никто не будет доказывать, и до суда не дойдёт.