> потому что это давно уже сделано, и GNU/Linux (и Linux просто) давно
> уже популярны. а если ты про приток пользователей, которым надо «типа
> винду, но бесплатную» — так вот их в массе своей мы
> и наблюдаем. что, мало? надо больше таких же?Прошу прощения, где мы наблюдаем? 1% пользователей за двадцать лет - это "приток"?
> долго ржал. «дороже» != «лучше». я, например, лучшим представителем
> жанра action считаю DooM RL. а жанра «триллер/action» — Aliens RL.
> один из офигенных платформеров — Frogatto. отличные играбельные шутеры Nexuiz и
> Warsow. прекрасная пошаговка Crimson Fields (да, клон; но очень хороший клон).
> это из того, во что играю я. а вот в «коммерческие»
> даже не припомню, когда играл. нет, железо мне позволяет, просто играть
> не во что: внешне красиво, а внутри пусто.
А я не сужу по цене. Osmos стоит $10 и при этом намного интереснее "Кризиса".
ASCII-игры были 25 лет назад; эту эпоху я не увидел и потому они мне малоинтересны. Про Frogatto то же самое (а-ля Mario на NES). Про Nexuiz/Warsow/OpenArena/... я согласен, однако кроме мясорубки существуют ещё командные шутеры, например, Counter-Strike: Source. Про космосимы вообще не говорю, Vega Strike, Oolite и прочие поделки вызывают максимум улыбку. То же самое можно сказать про гонки (TORCS и иже с ними) и авиасимуляторы (FlightGear явно не дотягивает до уровня FSX или хотя бы X-Plane). Вменяемых MMO вовсе нет.
Кроме шутеров единственная стоящая свободная игра - это OpenTTD. В неё я могу играть часами, да и то лишь потому что жанр транспортной стратегии почти мёртв и конкурентов на этом поле нет.