> А особенно показатель выживаемости в авиа- и дирижаблекатастрофах, ага. Ну, учитывая что дирижаблей в природе за всю историю человечества было не так уж много, а период активной эксплуатации был невелик, можно сказать что даже единичная катастрофа - уже приличный показатель опасности. Пруфлинк на тяжелую катастрофу с полным уничтожением аппарата, спецэффектами и кучей трупов? Пожалуйста: http://en.wikipedia.org/wiki/Hindenburg_disaster
P.S. кстати кто там удивлялся нафига видео в вебе? Ну вот в этой статье например - документальные кадры. По-моему, выглядит вполне убедительно чтобы потерять веру в абсолютную безопасность этого вида транспорта (впрочем это же можно и для любого иного вида транспорта найти).
> Но ведь новых нарожают, значит и беспокоиться не о чем!
Но бездушная статистика тем не менее говорит что летать самолетом намного безопаснее чем например ездить на авто (куда более распостраненных чем дирижабли и перевозящих намного больше народа). Все-таки в силу суровости результатов авиакатастроф, там и меры по их предотвращению соответствующие. И именно эта причина может не позволить сказать что дирижабли - безопаснее: тут надо смотреть соотношение числа серьезных катастроф с числом судов в эксплуатации и время их эксплуатаии, ну и сравнивать вероятность отказа с катастрофическими последствиями в пересчете на единицу техники за, допустим, год эксплуатации. Или вероятность для 1 пассажира убиться в пересчете на километр или час перелета, например. Грубо говоря, это будут ваши шансы испытать острые ощущения после погрузки вашей тушки на борт посудины энного типа для достижения некоей цели, что и должно бы вас по идее интересовать.
P.S. и вообще, наверное нам пора бы заканчивать с этим оффтопом :)