>>Как хорошо! Без твоего спама вонючего можно будеть пожить...
>
>Если вы бы прочитали заявление Majordomo.ru,
>то увидили что есть всего две претензии к GoDaddy.com относительно спама
>и ни одна из них не относится к Majordomo.ru. В пресс-релизе majordomo.ru из 1399 доменов упомянуто только 4-5, остальные они приводить не стали. По 4-5 доменам вы уже делаете вывод? Вот смотрите список из всех 1399 доменов, тогда и будете рассуждать.
Это первое. Второе. Борьба со спамерами практически всегда затрагивает в том числе и людей, никак не причастных к спаму. Этому есть объективные причины, причем чаще всего технологического плана - к примеру, пользователи виртуального хостинга, чьи сайты размещены на одном физическом сервере, привязаны к ОДНОМУ IP-адресу, на то он и виртуальный хостинг. Это понимают все организации и компании, занятые предоставлением услуг в интернете, в т.ч. и GoDaddy. Поэтому, если они идут на такие жесткие меры, на это действительно есть основания.
Я бы не стал считать GoDaddy и прочие западные компании обычными жуликами. Для любой компании на западе важна репутация, особенно для компаний, занимающихся предоставлением услуг в области интернет, т.к. информация о любой допущенной тобою оплошности расходится по сети в считаные минуты.
По моему мнениею, единственной причиной подобного инцидента, стало бездействие российских хостинг провайдеров в отношении ОГРОМНОГО количества спама, исходящего из подконтрольных им сетей. И всем клиентам, домены которых были отключены в результате инцидента, стоит обратить внимание именно на этот факт. Приглядитесь к своим провайдрерам. Иначе в следующий раз вас снова отключат.