ну подожди, давай останем в рамках тачек, если мы оба основываемяс на свои познания в комп техникебезопасность. принцип один - ты пробуешь всякие подставы, что система _схавает. ты, либо перебираешь подкидыши закрытой системе, или изучаешь открую часть для анализа возможных _входных уязвимостей. в любом случае это проихводится специалситом, условно, возьмём трудозатраты за равные. если нет возражений - _многоходовочки с _многоступенчатым получанием привилегей основаны на том же - предвательным выявленых слабостей до/перебором возможных после конкретного шага. условно, снивилируем до равного, по нулям
практичность. не вдаваясь в дебри, необходиомть скинуть чек - приехать на ТО, в силу закрытости, и обновить прошивку за счёт производителя, учитывая множественный накопленный опыт, давай, опять же, оставим по нулям. как фактор - остановимся на цене (на мат. платах это изначальная цена продажи) - цены на тупое посещение срв.центра для снятия чека на годной машине - не совсем адекватно, а, следовательно, имееет множество адекватно аналогов. надеюсь это понятно
а вот третий пункт, когда ты, помимо подтягивания _двух_первых_пунктов, можешь, не только в целях того же ремонта, но и апгрейда, причём в любой момент времени, воткнув железо получше/аналоги, увеличить срок службы свой машины, намного преодолев заложенный срок эксплуатации/устаренивания, ориентируясь чисто на производителей железа/аналогов, ну и значительно улучшить характеристики своего автомобиля -- это писта же для производителя/компоновщика имеющихся на рынке систем. всё. точка.
зы. едиснтвенный способ бороться с таким - ахуеть какая цена на _первичную_базу