> Тебя послушать так и пару тонн можно прицепить. Регенеративное же торможение!Эти 50 кило vs бензин легко отыграть на одном только двигателе и прочих трансмиссиях, электромотору нафиг не вперлись кпп и т.п. т.к. там обороты и момент в широком диапазоне от ноля до максимума рулятся контроллером "электрически". Если посмотреть на 100kW электромотор для авто и такой же ДВС - электро выглядит почти игрушечным. Да еще в пике электромоторы могут дать сильно больше долговременного номинала, будучи ограничены только перегревом, что не быстро, так что динамика - очень даже.
> Очень удобно. Сначала ты впариваешь лохам наскоро сделанные "инновации", потом они бегают
> и сами рассказывают про КПД, про корабли, про бороздят.
Как бы там примерно как у Эдисона с лампочкой: все это уже было. Но в более-менее удачное комбо, с более-менее пригодными для масспрода параметрами они смогли первыми. Поэтому как изобретателя лампочек мы помним Эдисона, а как создателя нормальных электро мы запомним Маска. Что хотите с этим фактом то и делайте, но он первый кто всерьез смог это на конвейер поставить и запустил направление в масспрод.
> Тебе там выше про Тойоту написали.
Тойота отличный пример для подражания, особенно в написании фирмварей и как именно это делать не надо :)
> Неси статистику, посмотрим.
Насчет статистики не знаю, а вот отраслевым примером как НЕ НАДО писать критичные фирмвари они таки стали на отличненько. Если кто интересуется высоконадежными применениями - он знает чем знаменита Тойота. Так что рекламить вот именно этих, в именно этом контексте - это просто шик и блеск. Дада, это те обезьяны у которых стэк в ECU переполнялся и авто в неконтролируемый разгон уходило. Потому что макаки не умеют в MISRA и анализ потребления стека. Шикарный пример тех кто все правильно сделал.