The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Zenitur, 25-Янв-23 11:41 
> Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin?

Это не ко мне. Я не знаю, как под виндой компилировать. Последний раз я что-то компилировал на Дельфи под WinME. Я в принципе не знаю, что именно нужно устанавливать в WinXP (и более новых ОС), чтобы скомпилировать хоть что-нибудь.

> использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12

Можно, только у тебя должен быть Vulkan. Аппаратно ускоренный. Не софтварный.

Тут в дровах Intel для операционной системы Windows внедрили DXVK для эмуляции DX9.

P.S. Ах да. DXVK, это про DIRECTX версий 9, 10 и 11. Для эмуляции 12-й версии, используется схожий проект под названием vkd3d

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру