The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..."
Отправлено myhand, 07-Авг-21 05:16 
> Не понимаю как это могло работать в постиндустриале.

Нормально, как работало в 30-40гг.  И планирование умели, и блатных
регулярно выпалывали, и с мотивацией работников все было в порядке.

Проблема, похоже, была в человеческом факторе.  Потери в войну оказались
крайне тяжелыми и пришлись на наиболее пассионарную часть, которая действительно
знала, что коммунизм - это не "догнать и перегнать Америку".

> А в совке - заводы и конторы косячат до упора

Директора будут на Колыме косячить.  Рабочими.

> Ну вон лазеры.  Где придумали, а где поюзали en masse?

Да не в одном месте придумали - не в одном и юзали, в т.ч. СССР.

>> или там ткани).
> Да уж, СССР не та страна где мог появиться полартек или гартекс
> "для народа".

Это появилось после или совсем назадолго до распада СССР.

А так, ну вот синтетическая резина - ее в СССР первыми массово начали использовать, к примеру.

>> А потребительские товары - это кооперативы, артели и т.п.
> Было полторы штуки: считалось почти капитализмом.

Полторы штуки колхозов?  Ну ты юморист.

> В заметных количествах только к концу

То, что появилось к концу - как правило, никакими кооперативами
и артелями не были.  "Импорт-экспорт", хе-хе.

>> Li-ion акб это уже как минимум - начало 90-х.
> Теория - электрохимия, 100+ лет. Практика нагибалась активностью лития. В 90е Сони
> придумала что делать, электролит без воды. И еще лет 10 доводили
> до ума. Потребовало капиталистического упорства в улучшениях. Не представляю себе кто
> в СССР столько стал бы танцевать вокруг технологии с такой одержимостью,
> без отдачи.

Вообще не проблема, совсем.  Это же социалистическое хозяйство, ты помнишь?

>> У твоих дорогих россиян есть что-то уровня Энергия-Буран?
> Какой у Энергии-Бурана уровень? Полу-недо-слизаный клон Шаттла

Ну да, а еще ракеты Годдарда.  А чо, тоже такая остренькая штучка.

> ни разу в полном варианте не летал.

С экипажем?  Ну так и круто.  Шаттлы вообще без экипажей не летали,
насколько я помню: только когда Энтерпрайз возили на Боинге (Captive-inert flight).

> Увы, роскосмос прямой наследник СССР, с характерным управлением.

Нет.  В СССР делали проекты уровня Энергия-Буран, существовали свои
программы космических станций, автоматические зонды высаживались даже
на Венеру.  Где все это счастье от Роскосмоса?  Значит, наследование
управления от СССР - как-то затерялось...

> За это взялись большие фирмы, вкатившие туда море инвестиций

И что?

>> Во-первых, их не стало бы "как сейчас" (я объяснял тебе почему),
> Я забыл, по версии человеколюба всякие (неу)дачники должны корячиться с баулами в
> скотовозах. Без кондиционера, летом, с потным б@длом в обнимку. Вот ТЫ
> это и делай, какие проблемы?

Почему без кондиционера?  Посмотри на американские автобусы 60-70гг - тоже
без кондеев, и?

>> а во-вторых почему ты отменил 30-летний прогресс?
> СССР с его величеством планом не замечен в тяге к прогрессу.

Ну да, индустриализация за десяток лет - это определенно регресс.

>> Бытовые кондиционеры выпускались с 70-х...
> Много ты их видел у граждан? Я - только в "элитных конторах".

Ну погугли сколько их клепали.

>> Это ты не был никогда в буржуйских метрополитенах.
> JFYI, там более приличные и комфортные поезда еще с советских времен много где.

Я и говорю - не был.

>> механические накопители энергии.
> Еще больше механики, довольно требовательной. Еще сложнее

Там основная проблема - в материалах.  А сложного - ну чего
в этой механике сложного?

> У батарей при том же весе энергоемкость сильно лучше.

Не хочу врать, но боюсь, что это далеко не факт.

> для типовых поездок в офис и назад - можно и без станций вообще.

Можно, но акб не понравится такое насилие систематически.  За ночь ты ее
наполовину зарядишь, если повезет.

>> (если она, конечно, еще будет)...
> Электричество есть (почти) везде где есть люди.

Ну а тебе нужны не люди, а розетка.  Желательно, конкретно для зарядки
твоей колымаги, чтобы сутки на месте не торчать.  Т.е. зарядные станции.  

Год назад я любопытствовал - вроде это пока значительно дороже
станции горючки.

Плюс, при широком использовании электромобилей - придется переделывать
существующую инфраструктуру сетей, особенно в городах.

>> Ну посмотри какой процент "не ТЭЦ" сейчас.
> В европе в этом году генерация на ветре и солнце обошла остальное
> вроде. Чего и остальным желаю. Скажем солнечные инсталляции в пустынях никому
> не мешают, а солнца хоть отбавляй. Халявной энергии море. Приходи и бери.

А потом не забывай сменить панельки.  И приходи к китайскому товарищу
за новой - вооон он работает, рядом с заводом ТЭЦ дымится...

>> В смысле израсходовать энергию авто, а потом еще по второму разу дома?:)
> В смысле, если слетела сеть - вернуть питание дому "здесь и сейчас",
> использовав авто как инвертор. Сколько ты ТАКУЮ батарею будешь типовым потреблением
> дома высаживать? Неделю? За это время сеть починят.

Ах, святой капитализм.  Когда-ж мне даже на день сеть вырубали?...

> Аргумент для холмисто-гористой местности, например?

Ну, тут механические накопители тоже могут сработать.

>> Те же механические накопители гораздо проще.
> Механический накопитель в практичном виде запасает не ахти какой объем энергии. При
> том что здоровая тяжелая дура, требовательная к материалам: лимитирован прочностью материала,
> а "в случае чего" катастрофический отказ - типа бомбы, только эффективнее,
> почти 100% энергии осколкам и т.п.. Наверное потому и не в ходу.

Li-ion тоже порадовали некоторых владельцев фейерверками.

> И это, вон те стартерные аккумуляторы с свинцом и
> кислотой в килограммовых количествах валяются где попало, вплоть до ручьев стекающих
> в реки. Приятного аппетита.

Будут батарейки валяться.  Тоже прекрасно.

>> Пока подобное лишь предлагают.
> Пока не прижало с доступностью сырья

Будем гадить...

Капитализм, как есть.

>> Тоже CO2 получится.
> Ну да.

ЕКА, правда водород использовала и для первой ступени, даже в Ариан-5.

>> Их нужно гораздо меньше.  Да и понастроили за век уже более
>> чем - можно даже лишние убирать, благодаря тому, что пробег подрос.
> Ну так электричество есть везде где есть люди, а розетка - не
> такое уж "строительство". Для fast charge конечно надо покапитальнее, но это
> не идет ни в какое сравнение с АЗС по сложности и стоимости.

Сейчас "зарядка" - _дороже_ АЗС, без учета изменений остальной
инфраструктуры (прокладка/изменение сетей, новые подстанции, etc).

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру