>> И никто из крикунов не делится, что полезного и интересного он увидел в новой версии, что > ничего? Висячие таблицы по прежнему рендерятся хз как. Поскольку не баг а > фича, и краеугольный камень, который не сдвинуть ибо все рухнет.Там все рухнет, если хоть что-нибудь пошевелить базовое -- слишком много наследования классов и неоправданно много в офисе вообще насовано ООП. Когда переходили на xml, не ограничились форматом хранения, а заюзали это говно для внутреннего представления документа в памяти. При этом повредили всю математику, в частности, переход от векторного представления в растровое (на экран) и обратно. В результате во writer пропадают или дублируюся скан-строки на экране, а в draw перевкрестие вертикального и горизонтального рулеров не соотвествуют координатам курсора при захвате и перемещении объекта. При захвате курсор сдвигается на несколько пикселей, а рулеры во время захвата остаются на месте и начинают двигаться только после захвата. В результате объект перемешается не туда, куда указывает рулер, а туда где курсор, но курсор изменил форму на козье копыто и куда он указывает, только коза и знает, поэтому пользователь контролирующий перемещение объекта по рулерам ох..eвает, кода объект оказывается не там, где он его ожидал видеть перемещенным. С другой стороны, сюда же еще добавляет недопустимо большой временной лаг между движением указателя (мышки/трекбола) и выходом результатов на экран. Графические манипуляции типа "драг-н-дроп" должны задерживаться не дольше 100 мс -- это критический лаг для бизнес-приложений. А в пятиугольных требованиях это время вообще определяется частостой смены кадров -- оно строго не конкретизируется, но каждое сообщение от мышки/трекбола должно быть обработано полностью к следующему кадру дисплея. В том смысле, что результат обработки должен на нем быть отображен. Фактически каждое сообщение от мыши должно быть обработано и результаты этой обработки должны быть отображены до того, как поступит новое. Но ничего такого с офисом не случится, потому что для этого нужно получать непосредственно поток событий от мыши и рисовать в cairo, а лучше прямо в Xlib (или gdi32 в шиндовзах, или как оно теперь там называется).
|