> весь дамп с башки машины. Потом им присылают правленый дамп.Не каждый гараж потянет содержание своих реверсеров, разумеется. Так что некое разделение труда есть. Так везде. А отдельные кадры вообще сами по себе. Какие там ателье и проч с ними взаимодействуют - еще один вопрос.
> у многих то коробка срыгивает, то поршень фиолетовый выпрыгивает.
Это примерно как с оверклоком. Кому-то полгигагерца лишних, кому-то проц паленый. Особенно если без ума.
> несколько людей что реально сами делали. Стенды, переточка и пересборка двигателя,
> перешивка. Строго выжим максимума из нужной машинке. Но не в этой стране.
Если это про РФ, то вот чего там есть так это реверсеры и прочие. На хабре есть даже минигайд по исследованию CAN bus. Там чел исследовал что на каком CAN висит, что по нему летает и все такое. Правда его заинтересовал "юзерский" - над ним издеваться безопаснее и user-visible эффекты интереснее. А поди плохо прицепить свой проц на шину и тот тоже сможет стекла поднимать, замками щелкать и фары врубать? И это сильно безопаснее чем соваться кривыми лапками в "критичный" сегмент без четкого понимания нахрена вы там и чем это грозит.
> И там фирма такая не хилая - ателье по тюнингу
> с кучей договоров, насколько я поизучал их.
Этот мир не простой и не прямолинейный. В нем встречаются самые разные варианты. Есть китайцы, поточно крякающие чипы электронным микроскопом в режиме конвейера, рынок демпинганули. А есть вон те исследователи которые описали как простой смертный может просто прийти и просто вынести защиту на чипе. Просто захотев это сделать.
> А лечить ты будешь другим какие они все спецы.
Лечить, имхо, прерогатива докторов.
> ЗЫ. я ещё жду от тебя побаечек за сколько ты возьмешься по
> времени и деньгам чинить любой тазик приехавший к тебе.
Вы не поняли, я не автомеханик, я по цифровым системам. Просто глупо заниматься похожими вещами и совсем уж не поинтересоваться тем а как оно делается в соседних областях.
> Ну так что бы дешевле официалов процентов на 30.
Такие вещи всегда были и будут из разряда "как повезет". Есть расковыряные вещи, есть нерасковыряные. Реверс инженерия грузит мозг и требует много времени умных чуваков. Поэтому стоит довольно дорого и предложение не то чтобы гигантское, даже при наличии спроса.
> Давайте поможем пацанчику раскрутиться на опеннете. Вон он, официалов всех рвёт от
> вагенов до нисанов. Но что-то ему мешает бабки колотить.
Это вы про меня? Во вы лол, совсем не угадали с понтами.