> Правильно, потому что квалификация ниже плинтуса.Если всмотреться в историю, то прогресс и есть постепенное снижение квалификации для разных задач. И это не в смысле, что высококвалифицированные спецы вообще не нужны. Но если с них можно разгрузить рутину без былинных отказов, то у них будет больше времени на создание более полезных вещей. Вершиной становится полная автоматизация, а также большие возможности для самих специалистов.
Возьмём графоний игростроя для примера. Раньше, чтобы сделать более-менее красивую игру нужно было неслабо запариться, чтобы даже скроллинг плавный сделать. С аппаратным ускорением стало проще, хороших игр стало больше, суперпрофи стали делать игры красивее, не запариваясь по мелочам. Потом хорошие движки, и опять стало больше игр простых, средний уровень поднялся, хорошие стали ещё лучше. Напоминаю, речь про графику, остальные элементы обычно мало связаны.
Дефибрилляторы стали попроще настолько, что хватит курсов подготовки для экстерной помощи вместо годов обучения.
Если раст требует меньшую квалификацию для тех же целей, и больше возможностей для профи -- это уже аргумент им пользоваться. Не сарказм, не ирония, не шутка.
Очевидно, предыдущие спецы станут говорить о падении средней подготовки. Ну да, она станет, всё правда так. Но не потому что спецов станет меньше, а потому что людей в отрасли станет больше. А значит и спецы смогут работать в отраслях, где от них будет больше пользы (а им больше прибыли) просто потому, что некритичные места будут заняты людьми пониже способностями.
Как бонус -- больше шансов вырастить профи из-за пониженного порога входа.