The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"
Отправлено Аноним, 17-Апр-19 11:30 
1. Если речь о популярных Анреал и Юнити, то в Линукс они умеют коряво.
2. Если разработчики(одно название) сделают порт им придется править баги, а они будут. С Юнити это сложно на этапе закрытого кода, а с Анреал сложно потому что монструозно, и нужно хорошо уметь ковыряться в чужом С++ коде, в миллионах строк чужого С++ кода.

Индюшатина может себе позволить выпускать с багами, которые после может быть поправят, а корпаративные огребут плохую репутацию в случае неудачи(последний Бетмен и Ведьмак оба собирались на Линукс до выхода, но после разрабы правили баги под Винду довольно долго и огребли бы еще больше под Линь, решили не париться, и так еле отделались).

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру