The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0"
Отправлено Константавр, 30-Янв-18 17:07 
Да, пробовал эти визуальные скрипты, только делают порграммирование тяжелее. Десять нод и ты весь в сетях и шныряешь в поисках нужной ноды. Если ты хочешь нодами сэкономить время, не получится, ещё и дольшеполучится. Если не знаешь API и ищешь в нодах какой-то подсказки, по нодам не получится ничего подучить.

Зато шейдерные ноды сломали. Вот уж где полезно было, рампы всякие, какое-то подобие блендеровских нод.

Кости всё также запекаются при экспорте из блендера, использовать инверсную кинематику всё такая же боль. Поддержка GLTF кривая, API поменяли... Как теперь делать Globals вообще? Вобщем, только рендер частично радует.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру