> Сила решает, объединяются во всякие "организации", типа НКР, Братство Стали и Анклав, Какие анклавы? Как могут собираться в анклавы люди, которые у простейшего пистолета не могут выяснить, где дуло, и чтобы научиться направлять оружие в нужную сторону, им нужна подготовка, сравнимая с подготовкой в космос.
Я просто сравниваю боевую систему с такой же в Уфо, это при том, что в Уфа была сделана очень давно... и то, что в Уфе боевая система была полностью спёрта из Laser Squad или как там эта игрушка на спектруме назыалась, которая один в один Уфа :)
Но если в уфе помимо шутера есть и интересная хозяйственная часть, то в фалауте - очень нудные части. Если в первом я вышел, сразу завалил какого-то охотника, сразу же получил ружжо, зашёл в первый же город, там первый же встречный начал что-то приставать, а когда я сказал *отвали* - полез драться - и в итоге я полностью вынес 4 города, пока меня не убили (там у кого-то оказалась крепкая броня) и недостатка в патронах не выкидывал....
А вот во втором фалауте... у меня на ноуте с видео silicon motion не хотели запускаться иксы ни в OpenBSD, ни в Debian старше 4-го. И я решил сделать то, чем не занимался сто лет - покачать вареза. Скачал w 9x/2000 (хотя на ноуте есть наклейка от японской 98se, так что ужо уплочено) и накачал полные версии некоторых старых игрушек. Скачал и фалаут2. Поставил. Создал персонажа, тыкая в тыкалки. Оказался возле сооружения. И тут я вспомнил, сколько рутинной однообразной неинтересной нудятины следует пройти до того, как получишь нормальные волыны и сможешь пострелять в своё удовольствие... я тупо удалил игру.
Уж на что Cataclysm DDA полон нудных и однообразных действий, но по сравнению с F2 - это чисто Doom :)