> Построили. Получили сертификат. А самолёт всё равно не покупают.Ничего себе, "не покупают", 130 серийных самолётов произведено. С начала года 8 уже совершили первый полёт, ещё 2 проходят предполётные испытания. Если сравнивать, например, январь-апрель 2016 с тем же периодом 2017 получается двукратный прирост производства.
И нет единого сертификата, их множество, многие до сих пор только получают. Например, разрешение летать в Брюссель ССЖ получил только пару месяцев назад.
> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
Какого боинга???
У боинга есть вообще региональник такого же класса, как ССЖ
> 2. Боинг обещает доставить любую запчасть в любую точку мира в течении 12 часов, а для SSJ-100 её начнут изготавливать (!) лишь когда ты полностью оплатишь счёт
ССЖ обеспечивает точно такой же сервис, как раз сейчас это основная проблема, что самолёт на рынке новый, надо открывать такие сервисы по всему миру, во всех аэропортах, куда летает самолёт. Соответственно везде, где сейчас летает ССЖ, такой сервис уже налажен; чем больше аэропортов, тем больше будут покупать ССЖ.
> 3. найти спецов по Боингу легко, а на SSJ-100 надо учиться и переучиваться
Переучиваться надо на любой самолёт. И опять же какой боинг выступает конкурентом ССЖ?
Вообще, авиапромышленность среда очень консервативная, с поделенными рынками и налаженным сервисом. Влезть новому игроку на этот рынок крайне сложно, трудно и долго. Так что нынешнее состояние ССЖ - очень даже неплохо.
> Но, ты не поверишь, скоро появится ещё два российских конкурента SSJ-100
каких конкурентов? Я знаю только про МС-21 и Ил-114, оба ни разу не конкуренты ССЖ