> Всё это с лихвой перекрывалось тем что картинка была ИДЕАЛЬНО ЧЕТКОЙ, особенно шрифты.Идеально четкой картинка надежно и постоянно становится только с цифровым сигналом типа DVI. Где формат сигнала - по сути дамп RGB шины, только сериализован.
> Тогда еще не додумались их специально замыливать, здравый еще смысл не был
> окончательно утерян.
Мыло - лишь адресация каждого пиксела триады RGB по отдельности, не более. Но чтобы это работало и выглядело хорошо - пиксели на твоем мониторе должны иметь тот же порядок RGB что ожидал алгоритм рендера. Если у тебя необычный монитор где пикселы расположены не так как на большинстве мониторов, скрины других пользователей будут выглядеть как гомно. А пользователи даже не поймут чем ты не доволен. У них их скрины выглядят идеально, если субпиксели монитора расположены как задумано рендерером. Прикинь, даже скриншот может по разному выглядеть на разных мониторах если рендер полагался на субпиксельную адресацию.
Субпиксельная адресация - всего лишь хак с более полным использованием возможностей оборудования. Но он зависит от железа и как минмум требует конкретный порядок RGB триады. А реально влиять могут и всякие там пропорции и проч. Зато при правильной настройке выглядит таки приятнее и менее зазубренно. Зачем мне идеально четкая пила вместо плавной кривой?
> А для работы с графикой - и особенно с цветом, ЭЛТ еще
> очень долго оставались единственным вариантом.
Потом появились всякие MVP и IPS. А теперь стодолларовый планшет легко покажет как надо было.