> Попробуй в следующий раз включить голову, а не ржать. Дык именно после включения головы от твоих сказочек про риски и перекладывание ответственности ржать хочется. Не, я даже сталкивался с подобными пудрильщиками мозгов начальства, есть конторы, где прокатывает, и за них такие как ты держатся всеми конечностями, ибо в других местах за такое влегкую можно получить пинка под сраку.
> Потому что я
> не эти риски имел в виду, а риск внедрения решения, с
> которым нет опыта работы и поддержки ни у кого в отрасли, кроме отдельных "смельчаков".
Вот прямо ни у кого в отрасли. Смена офиса это rocket science, доступно только избранным. Не смеши мои тапочки. Хотя может для тебя так и есть.
> Если какая-то бухгалтерша не сможет вовремя провести отчет,
> потому что не разберется как в LO сделать что-то там, после
> чего контора влетит на нехилые бабки - ты сам пойдешь рассказывать
> про преимущества LO руководству?
> А об какое еще количество подводных камней ты сможешь споткнуться, внедряя LO
> там, где активный обмен документами, но LO никогда не использовался -
> ты сможешь заранее предсказать?
То есть ты вообще не понимаешь общих принципов внедрения новых технологий. Заплатить бабло и переложить все на техподдержку это твой потолок. Представь себе, для многих это пол.
> Ты читать умеешь? Похоже, что нет. Еще раз, ты можешь свалить все
> на эту поддержку _перед руководством_. _Своим_ руководством. Т.е., это не ты
> херню сделал, а МС ее набыдлокодил криво и ты ничего не
> сможешь с этим поделать сам, а лог общения с поддержкой -
> вот он, смотрите.
Удачи с поиском лохов начальников. Что будешь делать, когда вместо лоха поставят адекватного человека и он тебя выкинет на мороз?
> Т.е., в любых проблемах с МС - не виноват лично ТЫ. С
> открытым софтом (имеется в виду, скачанным и поставленным без поддержки) -
> увы, такое не прокатит. Потому что кивать тебе не на кого.
Представь, многие готовы отвечать за свои решения, а не прятаться за саппорт.
> Нет. Я попытался объяснить, почему опенсорц на рынке буксует с точки зрения
> обычных контор. Неправильные методы, неправильный подход, наплевательское отношение
> к рынку и совершенно идиотское миссионерство. Если ваша задача состоит в
> том, чтобы переубедить рынок - вы явно не те методы используете.
Ох, аналитик. Все гораздо проще, за опенсорц тяжелее получить откат. Решения о внедрении в крупных неIT конторах принимают не ITшники, а мастера откатов. И если ты не знаешь, то рынок он не о продуктах, а о товарах, непроданный продукт с точки зрения рынка не существует.