>>> Вы сами себе противоречите. Если, по-вашему, MS действительно заботится о своей деловой
>>> репутации - кстати, что в этом плохого? - то тогда логично,
>> Никакого противоречия, история показывает, что бабло для МС роднее репутации. Да и
>> любители черного ПиаРа всегда считают себя хитрее всех. И когда репутация
>> идет лесом и в результате клиентура утекает к более щепетильным конторам,
>> не стоит удивляться и участию вот в таких сабжевых скандалах.
> Давайте ещё раз. То вы говорите, что MS сейчас дорожит репутацией (пусть
> из своей выгоды), то что MS ей не дорожит. Выберите что-то
> одно, пожалуйста.А давайте не приписывать оппонентам того, чего они не говорили, было сказано, что репутация капитализируется и было сказано, что МС предпочитает черный ПиаР. Вы уже два раза подряд приписали мне свои мысли.
>>> что они действительно не продавливали подобные нарушения. Более того, повторюсь: почему
>> Грязные методу конкурентной борьбы использовались и ранее. Так что "не продавливали" это
>> вы зря.
> А ещё Билл Гейтс когда-то говорил, что 640 кбайт хватит всем. Правда,
> на самом деле он этого не говорил, но всё равно он
> неправ, да?
Это что-то меняет по поводу грязных методов конкуренции, используемых МС?
> "Они раньше совершали плохие поступки" - это не то же, что "они
> раньше ВСЕГДА совершали плохие поступки". Да, nothing personal, just business. Так
> вы сами говорите, что MS сейчас невыгодны такие скандалы. И тут
Скандал тоже реклама. И в бизнесе "Они раньше совершали плохие поступки" почти всегда то же, что и "они раньше ВСЕГДА совершали плохие поступки", так как для щепетильных в плане этого более чем достаточно.
> же утверждаете, что они на них тем не менее нарываются путём
> договорённостей о незаконных операциях. Когда CNet, если бы такие договорённости действительно
> были и CNet прижали по этому поводу в суде, запросто сдаст
> MS. Где логика?
Им не выгодно сдавать МС. В принципе. Так они могут попытаться отбояриться ссылаясь на недосмотр, на халатность, а признав связь МС это будет уже нарушение совершенно другой степени тяжести.
>>> тогда с другими рекламными площадками таких скандалов не происходило (а Bing-панельки
>>> и прочее продвигаются MS подобными партнёрками не первый год)?
>> Потому, что в случае трояна с Bing-а, им сразу будет кондратий.
> Гм. Вы что, всерьёз думаете, что кроме CNet никто из тех, кому
> не "будет кондратий", не имеет таких партнёрок с MS?
Да почти все плательщики за МС патенты цепляющие ведроид. И что? Это меняет что либо?
В случае трояна с Bing-а это всегда нарушение антимонопольного законодательства и подрыв деловой репутации конкурента, а в случае партнерок есть шанс сделать круглые глаза и вид святой простоты. Но вообще не зря говорят, ищи, кому выгодно.
>>>> Приведите пример аналогичных компаний, пожалуйста.
>>> Яндекс.
>> Вы и правда считаете эти компании аналогичными? По каким критериям тогда?
> Bing toolbar и Яндекс.Бар
Это как то показывает схожесть компаний МС и Яндекс? И дает повод судить что кому выгодно и кто на что пойдет ради прибыли?