>> В том то и дело, что процедурный >> подход устанавливает верхнюю границу того кода, который вы можете оперативно поддерживать >> - всего в пару тысяч строк, а ООП позволяет с легкостью >> манипулировать десятками тысяч и сотнями тысяч строк кода. > то-то линукс на сях, а не на жабе написан. видать, глупые люди > его пишут: им никто не сказал, что процедурный подход не позволит > разработать и поддерживать столь сложную программу. надо в LKML написать, что > линуксу капец. ну, пока не поздно ещё.С таким же успехом можно привести пример имеющейся ОС QNX, написанной полностью на ассемблере. Да и сам Linux написан с применением большого количества кода на ассемблере. Я подскажу где ты ошибся - выше я упоминал про 3D-шутеры, для написания которых вынуждены использовать С++, с применением ассемблерных вставок и этот код вовсе не пару сотен строк. Но это не означает, что этот код очень легко поддерживать и модифицировать без создания многочисленных ошибок. Например вспомним игру Gothic 3, на редкость глюкавую и сопровождавшуюся многочисленными патчами (и даже не смотря на это имеющую множество поклонников).
|