>По моему скромному мнению это должна была быть 3D графика, с убойнейшими заставками при загрузке ядра, от которых камеруны-майклбэи от зависти удавятся, да при том не замедляющими процесс загрузки и абсолютно плавными как видео на аналоговом телевизоре.Какие-то взаимоисключающие параграфы. Вы уж как-нибудь определитесь, либо вам графику крутую, либо скорость, либо низкое энергопотребление, либо низкую цену. А то вы ведь и сейчас можете купить себе вычислительный кластер и нанять мультипликаторов. Они вам такую графику сделают - все от зависти удавятся, её и на телевизоре смотреть можно будет.
>Екарныйбабай, компы сейчас 12 ядерные, в тысячи раз быстрее тех древних 1990, а на некоторых операциях даже побольше. Ну неужели нельзя тот же гном весь в озу загрузить залочить от свопа, чтобы хотя бы менюшки открывались мгновенно или квазимгновенно с какой-нибудь там фейд анимацией за 0.2 сек.
Если учесть, что 99% программ были текстовыми, шрифт 8x16 из 256 символов легко умещается в 4 килобайтах видеопамяти, для отображения экранного текста 80x25 символов требовалось ещё 4 килобайта, кодировки символов были однобайтные (никаких хитро..ых UTF-8), то становится ясно, почему всё работало. Но таким как вы подавай графику с 3D-спецэффектами в реальном времени, поэтому компьютер сейчас 99% времени тратит на растеризацию векторных шрифтов, на отсечение окон, на подгрузку графических тем и 3D-моделей, на парсинг HTML, JSON, XML, UTF-8. Становится понятно, куда уходит вся эта мощь. С такими запросами и 256 ядер через пару лет будет мало, а своп будет только увеличиваться.
>Хочу комп вроде аналогового аппаратного устройства, надал кнопку и понимаешь что эффект на экране.
У меня есть mp3-плеер с небольшим чёрно-белым экранчиком 128x64. На нём все операции мгновенно происходят.