The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено n00by, 06-Фев-24 08:09 
> Так вы же не разбираетесь, замеры обсуждаемой величины по первой ссылке вот
> проигнорировали

Мы уже разобрались, что инпут лаг - это задержка сигнала ввода, а не разница между нажатием на кнопку и изменением картинки на экране. Допустимо использовать термин "инпутлаг" применительно к последнему: кто понимает смысл "инпутлага", то закроет глаза на подобное натяжение совы на глобус. Однако, последующие заявления "не разбираетесь" воспримет как проекцию.

> опыт игрока в Elden Ring используете как аргумент в пользу...
> того, что можно хорошо играть с VSync?

Как пример игрового движка, где опрос управления реализован грамотно, потому ему не мешает синхронизация картинки.

> Если бы с этим кто-то спорил.

Так и я не спорю с тем, что отключение VSync помогает в каких-то частных случаях. Это и ежу понятно, что можно написать так, что VSync будет влиять. Вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Это проблема конкретных реализаций (ключевой момент - устаревших движков), а не Wayland. И это вообще обычное дело, что с legacy возникают проблемы, для их решения костылируют особую поддержку частных случаев.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру