> Так вы же не разбираетесь, замеры обсуждаемой величины по первой ссылке вот
> проигнорировалиМы уже разобрались, что инпут лаг - это задержка сигнала ввода, а не разница между нажатием на кнопку и изменением картинки на экране. Допустимо использовать термин "инпутлаг" применительно к последнему: кто понимает смысл "инпутлага", то закроет глаза на подобное натяжение совы на глобус. Однако, последующие заявления "не разбираетесь" воспримет как проекцию.
> опыт игрока в Elden Ring используете как аргумент в пользу...
> того, что можно хорошо играть с VSync?
Как пример игрового движка, где опрос управления реализован грамотно, потому ему не мешает синхронизация картинки.
> Если бы с этим кто-то спорил.
Так и я не спорю с тем, что отключение VSync помогает в каких-то частных случаях. Это и ежу понятно, что можно написать так, что VSync будет влиять. Вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Это проблема конкретных реализаций (ключевой момент - устаревших движков), а не Wayland. И это вообще обычное дело, что с legacy возникают проблемы, для их решения костылируют особую поддержку частных случаев.