The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено Аноним, 05-Фев-24 14:19 
Там нет ответа, там показное непонимание из-за недоопределённости input lag как термина - понимаешь, что имеется в виду, но считаешь, что неприятному собеседнику лучше в этом не признаваться.

Input lag. Задержка ввода. Ввода куда? Ввода кадра в монитор? Так термин тоже нередко используется.
Но тут - ввода пользователя. Задержка между вводом и чем? Чем угодно, в термине не написано, между чем, между выводом на монитор - тоже можно, что и имеется в виду.
Если назвать это end-to-end latency, то неоднозначности будет меньше. Экспериментально эту величину замеряют (и убеждаются в пользе fps, превышающего refresh rate) скоростной камерой с модифицированной мышкой[1].

Зачем пытаться произвести впечатление кишками оффтоподрайверов, если обсуждается другой и более высокоуровневый вопрос (влияние fps на end-to-end latency при fps >= refresh rate)?

Зачем обсуждать абстрактную физику с полетом кирпичей, если к теме относится только вещь более конкретная - ввод пользователя? Если предположить, что ввод обсчитывается 30 раз в секунду в отдельном от рендеринга потоке, то это будет надругательством над владельцами хороших мониторов и безрецептурным рвотным средством для владельцев VR, но даже в этом случае end-to-end latency в среднем уменьшится.

Но вот Valve пишет[1] про свои онлайн-игры, там они в одном потоке:
frame loop looks something like the following:
...
2. Sample user input (mouse, keyboard, joystick)
...
7. Render Scene

> если отключение VSync что-то действительно даёт игроку

Оно не может не давать, проблема задержек классического VSync породила столько других методов борьбы с тирингом, что их устанешь перечислять и неминуемо запутаешься в buzzword'ах.

[1] https://youtu.be/4GnKsqDAmgY?feature=shared&t=183
[2] https://developer.valvesoftware.com/wiki/Latency_Compensatin...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру