Выложили инструкцию по сборке и запуску через неделю после опубликования новости на опеннет - это видно по истории правок git. LLVM используется для сборки примеров, сборщик jam - как в boost как можно понять. Неясно какую среду разработки с этим удобно использовать под Windows. В качестве плюса - собралось автоматом, не пришлось прикладывать никаких усилий - инструкция по сборке детальная, код установки среды сборки энжина на питоне работает четко, нужные компоненты сами скачиваются и устанавливаются. Минимальный пример это 80 кб мутного кода лапши в одном файле ~/samples/testGI/prog/test_app.cpp и пара хедеров. К счастью в канве C++ 98 так что несложно разобраться (но не нужно) и немного unique_ptr местами, но без комментариев. Стиль программирования такой же - для любителей копаться в легаси коде 20 летней давности все будет привычно. Для демо примера это просто из рук вон плохо. Тестовая сцена использованная в примере - это классическая сцена внутреннего двора замка в со свисающими разноцветными флагами в скае, она есть и в OGRE и в других энжинах и O3DE и если не изменяет память даже CryEngine, в этой реализации выглядит откровенно дерьмово - попытки сделать динамические тени выглядят странновато, освещение тоже непонятное. Редакторы сцены и ресурсов вызывают ностальгию по 2000м и корявым самодельным MFC приложениям - сочувствую тем страдальцам кто этим плотно пользовался. Стер с облегчением.
|