> С точки зрения разработчика или издателя, смысла в Гоге нет никакого.Ну как сказать... По сведениям от тех немногих, кто поделился статой: при одновременном релизе - до 12%-15% продаж приходиться на ГОГ (есть и случае когда до 40%, но это всё же скорее исключения из правил). Причем это в основном дополнительные продажи (на гог немало тех, кто принципиально не прокупает игры с DRM, а значит выпущенную "только в стим" покупать не будут).
Не сказать, чтобы процент гигантский, но собрать 10% сверху, при том, что надо просто игру собрать без ДРМ и стимовского сдк - вполне себе интересное бизнес решение.
Ну и плюс благожелательная реакцию на такой шаг и от игроков и от профильной прессы (дополнительный PR короче).
А еще можно игру, которая по мнение издателя отработала основной жизненный (читай: финансовый) срок можно закинуть в гог - процент выхлопа будет заметно меньше упомянутых выше 12-15%, зато это вообще будут почти бесплатные деньги (один раз пересобрать последнюю версию игры - дело на полдня).
> Можно пойти в Steam, можно даже в EGS, можно даже на своём сайте разместить, но зачем Гог откровенно не понятно.
В Стим игру релизят и так (кроме случаев выкупленной эксклюзивности как эпики например делают). В EGS игры мало кто покупает - там только люители халявы собирают оную (судя по его глубокой убыточности). На своём сайте... Сколько ты лично купил игр на сайте разрабочиков? Там делают вообще единицы. Да и продают на своих сайта очень мало кто (даже из инди). Плюс потениальная проблема, когда такая компания закрывается и сайт вырубают. А я напоминаю, что даже очень крупные и крутые студии своего времени, создавшие хиты, в которые до сих пор играют, многие уже позакрывались.
так, что как раз-таки ГОГ - единственный стор общего назначения на котором есть смысл публиковать игру, если уж принято решение публиковать не "только в стим".