После перехода с простого Wine Staging на него + DXVK (с запуска через PlayOnLinux на запуск через Lutris) производительность в «World of Warcraft» увеличилась в разы. Кроме того, через Lutris работает клиент Battle.net, обновляющий игру (игры Blizzard), через PoL он уже давно у меня неработоспособен. Минусы: напрямую WoW не могу теперь запустить, только через Battle.net. Ну, т.е. напрямую он по-прежнему стартует если через PoL, но производительность различается настолько разительно, что нет никакого желания возвращаться на медленный вариант с PoL, и запускать каждый раз Battle.net не лень ради этого. Возможно, я просто так и не разобрался, как это сделать через Lutris одной командой, а не десятком нажатий, в PoL очень удобный вариант с их шорт-катами. Из странностей: – На последних версиях Wine (а для Lutris я использую как раз скачанный через PoL Wine Staging) – 6.10 и 6.11 при запуске WoW сразу видно, что идёт потеря цветности значка игры на панели и общее проседание производительности игры (выше нагрузка на CPU и ниже быстродействие самой игры, в частности, при необходимости при игре быстро подгрузить какие-то ресурсы). Откатился обратно на 6.7 (весии 6.8 и 6.9 в репозитории PoL не отображаются почему-то, 6.12 на текущий момент не прилетела). – C версии 5.х (вроде бы, точно не помню) при игре в «Hearthstone» если курсор мыши попадает на другой экран или происходит потеря фокуса любым образом – в игре практически все элементы перестают реагировать на нажатие мышью (если идёт активный бой, то после его окончания даже для завершения и выхода обратно в меню приходится перезапускать приложение), помогает только [Alt]+[F4] или другие способы закрытия запущенного приложения (мышью в системе, переключившись на другой рабочий стол – работает).
|