> видимо, крупные филиалыНу в основном да, но они по территориальному принципу, а не т-по по размеру - где 20 человек и до другого города неделя на оленях - там будет свой прикованный инженер 21м. А где на троллейбусе за 15 минут от ближайшего покрупнее - там доедет, конечно.
Чтоб скс саутсорсить, надо ж тоже сперва разобраться, что там понатворили - может чайник в суматохе выдергивая, вырвали все модули, и надо просто воткнуть обратно. А может крысы съели кабель, тогда вызывать.
> ну так я это и написал. у нас только vdi нет
как власти начали требовать сдавать номера транспортных карт вместе с ИНН конторы, и еженедельный отчот, зачем вам так много сразу - срааазу появились.
Кластерный (!) tsgw некоторое время спасал, нашим не пришлось за три дня и три ночи с нуля создавать инфраструктуру, как вон Гринатом отличился в прошлом апреле, но попробуй в том терминале видео-конференцию запустить, сразу и расхочется.
> вы не поверите, но да, умеют. если не умеют, то эксплуатационщики об этом даже не знают
Это только до первого картриджа, забитого кувалдой вверх ногами. У нас, к сожалению, этот, как его, кадровый голод - никто не идет на зарплаты в 12тыщ ржублей с 9 до 18 и объяснительными почему опоздал на целые две минуты. Пряморуких не найдешь, берут даже одноруких и совсем безруких. И мы, если что, ни разу не IT-контора.
(Впрочем, пока работал в IT, было даже проще - там все равно прикованный инженер в каждом мелком офисе, должен же кто-то ловко по мачтам лазать. Вот он заодно и принтер починит. Менеджеры-то они и в ИТ бестолковые.)