> Ну я работаю. В каждом филиале есть инженер, в крупных - отдел
> сопровождения. В продажных офисах (которые не филиалы, там полтора инвалида делят видимо, крупные филиалы. у меня отделения человек по 20-30, статичные, держать ради этого еще и эксплуатационщика жирно будет. что-то поправить в скс - есть аутсорс.
> Требуется редко, потому что сломать там нечего. Обычной винды нынче нигде нет,
> wyse либо vdi, с ресетом в исходное состояние раз в неделю,
> ну и всякие радмины с логмиинами чтобы отдел сопровождения мог стырить
ну так я это и написал. у нас только vdi нет, потому что у большого начальства еще до этого руки не дошли, оно еще на стадии впиливания инфраструктуры в облако, но только без кибернетов, но в облако. что я там что-то еще на 2х в 2000-х педалил, признали немодным, бо для нормальной работы нормальное железо же надо покупать. а так да, диски дохнут, винда живее всех хивых.
> угу, это ж каждая офисная планктонина умеет.
> И обслуживать принтер тоже, а не как обычно - меняя бумагу ломает
> лоток.
вы не поверите, но да, умеют. если не умеют, то эксплуатационщики об этом даже не знают. начальник/начальница отделения тоже не заинтересованы, чтобы сотрудник балду пинал из-за своей рукопопости.
> а если резервную уже вчера подключили, то пока она туда-сюда из Владивостока
> в Москву едет - считает на счетах. Угу.
> Удобно.
дядька, давай уже сразу из москвы в антарктиду, чо мелочиться. я же идиот, у меня головной офис за 10 тыщ км от филиала и я все еще уверен, что туда все за день доезжает.
а в пределах украины так вполне себе за день доезжает.