> товарищ, вы в конторе хотя бы с десятком филиалов работали или просто
> свой опыт проецируете?Ну я работаю. В каждом филиале есть инженер, в крупных - отдел сопровождения. В продажных офисах (которые не филиалы, там полтора инвалида делят один стол) нету, но к ним выезжают из ближайшего филиального подразделения, если что потребуется.
Денег жрут немного, потому что ничего особенного и не умеют - правильно втыкать провода и позвонить если что-то не так.
Требуется редко, потому что сломать там нечего. Обычной винды нынче нигде нет, wyse либо vdi, с ресетом в исходное состояние раз в неделю, ну и всякие радмины с логмиинами чтобы отдел сопровождения мог стырить у юзера пар...ой, оказать ему поддержку не выезжая никуда. Но во времена до-коровавирусов были, не сказать что чаще требовали внимания - все же конторы в основном работой заняты, а не вредительством были. Диски дохнут чаще всего.
> никто никуда не будет ехать, чтобы в работающем филиале скоммутировать принтер в
> сеть и и запитать. если сотрудник филиала не в состоянии этого
угу, это ж каждая офисная планктонина умеет.
И обслуживать принтер тоже, а не как обычно - меняя бумагу ломает лоток.
> ditto "сдохшие винды". тут, наверное, опечатка, должно было стоять "винты"? филиал отправляет
> вышедшую из строя машину на головной офис и подключает резервную. из
а если резервную уже вчера подключили, то пока она туда-сюда из Владивостока в Москву едет - считает на счетах. Угу.
Удобно.
У вас случайно вакансий нету, мне надоело работать?
Вы ж, наверное, и серверы так же обслуживаете? "Что это за разработчик, неспособный сам взгромоздить себе кластер серверов и сам его чинить если что!"