> "У них" заменили пригородные электрички "диаметрами". ЧСХ нормальных поездов на понт не хватило. В смысле, тихих, которые на буклетиках, современных, с пневмоподвеской и частотником вместо педально-релейных скотовозов.
Поэтому они кажется сделали ход конем. Взяли вон те рыдваны, ободрали наружку, обшили стеклопластиком. Но ходовая часть с педально-контакторным дерганием, доставляющим бабкам летающим по вагону осталась! И громыхает как и оригинал. Только теперь раз в 5 минут, на радость всем лузерам живущим вдоль путей, каковых целые кварталы. Такой вот лайфхак по капиталистически. Правда и понта под зонтом уже не получается в результате. "Elektrichka is a low-comfort train" (c) wikipedia. Держат марку. Даже в дефолтсити.
> разобрали на запчасти для тех, которые еще кое-как ездят.
Половину в москву поди уперли обратно, подшаманили наружку и интерьер и вот вам резко и быстро поезда для мцд и мцк. В метро, кстати, такой лайфхак тоже практикуется. Там местами тоже есть современные поезда с пневмо и частотниками. А есть такие же уроды с немного окультуреной наружкой/интерьером на старой ходовой части, с теми же проблемами что и выше, только там адский грохот внутрь состава от тоннеля отражается, так интереснее.
> Это ж тебе не атсра-линукс, это производство, которое в ресурсии дышит на ладан.
Ну, вот, могут сделать десяток не очень позорных поездов. Но на всех счастья как обычно не хватает. Хотя может силовуху после крымваш перестали поставлять, черт знает. Сами россияне ессно не умеют в это. И ссср не умел.
> Новых вагонов понаделать даже для дефаулт сити невозможно в нужном количестве.
См. выше, с этим на мцд/мцк вышел обсирак, понт не удался, полно "is a low comfort train" чуть подрихтованых.
> вон, вообще же никого нет! Что тебе не нравится, не пойму?!
Может быть снег и температура вокруг почти как на улице? Ну хоть ветра нет.