The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

Сервер Quake 3 arena на NetBSD 3.0 (quake game netbsd)


<< Предыдущая ИНДЕКС Правка src / Печать Следующая >>
Ключевые слова: quake, game, netbsd,  (найти похожие документы)
From: Михаил Сгибнев <mixa(@).dreamcatcher.ru> Date: 2006-09-12 15:57:05 Subject: Сервер Quake 3 arena на NetBSD 3.0
Автор: Правдин Владимир Юрьевич

Вообщем для начала нам понадобиться оригинальный диск с Quake3arena или его образ.

Сам сервер мы будем компилировать из портов. Качаем дерево портов с ftp.netbsd.org или одного из зеркал, разархивируем его и прямиком в

1) /путь_к_разархивированному_дереву_портов/games/quake3arena-osp (Мне больше нравиться MOD OSP)
    
    make
    make install
    make clean
    
    
2) Далее создаем папку с оригинальными файлами Quake3arena, в данном примере, это
    
     /usr/pkg/lib/lokigames/quake3arena/cd/Quake3
    
    
Сделать это можно несколькими способами:
  1. Примонтировать диск в эту директорию
  2. Примотировать образ в эту директорию
  3. Скопировать файлы с диска в эту директорию
3) Запуск сервера.
    
    ../q3ded +set fs_basepath /usr/pkg/lib/lokigames/quake3server/cd/Quake3/baseq3 \
    +set fs_cdpath /usr/pkg/lib/lokigames/quake3server/cd/Quake3 +set vm_game 2 \ 
    +set fs_game osp +set dedicated 1 +map q3dm0 +set bot_autoload 1 &
    
    
4) Первый коннект клиента происходит достаточно долго, так как сервер пытается идентифицировать ключ диска клиента (12-15 секунд) После неудачной попытки клиент идентифицируется моментально.

5) Списки консольных команд для q3

<< Предыдущая ИНДЕКС Правка src / Печать Следующая >>

Ваш комментарий
Имя:         
E-Mail:      
Заголовок:
Текст:





  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor